Рейтинг Service Desk систем (2024)

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
ITSM365
0 (0)
ITSM 365 — российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
IntraService
0 (0)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
1С:ITILIUM
0 (0)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
SimpleOne
0 (0)
Компания SimpleOne — разработчик программного обеспечения, осуществляет внедрение ESM и ITSM систем.
ITSM система для комплексной автоматизации IT процессов.
vsDesk
0 (0)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
HubEx
0 (0)
Система для управления заявками и мобильными сотрудниками.
Юздеск
0 (0)
Юздеск — платформа, которая помогает обрабатывать запросы из более 20 каналов коммуникации в одном интерфейсе.
Okdesk
0 (0)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.