Рейтинг Service Desk систем (2024)

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Okdesk
4.98 (71)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Admin24
4.94 (18)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
UpService
0 (0)
Upservice — это платформа для контроля и управления вашим бизнесом. Помогает находить слабые стороны в работе сотрудников и улучшать уровень обслуживания клиентов.
Zendesk
0 (0)
Zendesk позиционирует себя как сервис, основанный на искусственном интеллекте, обученном искусству обслуживания клиентов.
Service Desk на базе 1С с Web-доступом.
ServiceNow
0 (0)
ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.
ManageEngine ServiceDesk Plus — унифицированная платформа управления услугами для цифрового предприятия.
ITSM365
0 (0)
ITSM 365 — российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг.
Intradesk
0 (0)
Intradesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом. Система подходит для обработки заявок клиентов, постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.
Wave Service
0 (0)
Wave Service предназначен для обслуживания коммерческой недвижимости. Помогает автоматизировать процессы, сделать помещения комфортными и привлекательными для арендаторов, заказчиков и сотрудников.