M4

0 (0 отзывов)
Системы М4 предназначены для автоматизации выездных работ и процесса технического обслуживания и ремонта.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Система для автоматизации выездных работ и процесса технического обслуживания и ремонта. Подходит для использования компаниями во множестве отраслей с количеством от 10 сотрудников.

Среди преимуществ M4 — быстрый запуск, простое внедрение, бесплатные сопровождение и поддержка, широкие возможности интеграции с другими сервисами, гибкая настройка функционала под конкретную компанию.

Компоненты системы включают в себя Web-приложение, а также программы для смартфонов исполнителя и заявителя.

Service Desk система M4 также предоставляет функционал клиентского портала, создания чек-листов, возможности использования и настройки видеонаблюдения, мониторинг датчиков и управление автопарком.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «КПЛ»
Время на рынке:
с 2019 года
Количество клиентов:
более 100
Мобильное приложение:
Особенности
  • Простая настройка
  • Можно кастомизировать под себя
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
М4 – стандарт
от 7 000 ₽ /мес
Попробовать бесплатно
в месяц за 10 лицензий
  • Программа бесплатной поддержки внедрения
  • Персональный менеджер
  • Создание печатных форм для любых контрагентов
  • Клиентский портал для неавторизованных пользователей
  • Интерфейс карты для работы с заявками
  • Чек-листы
  • Конструктор бизнес-процессов
  • Гибкая настройка маршрутизации заявок и обращений
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
1c;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования