Внешняя поддержка (B2C)

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Admin24
4.94 (18)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
TechDesk
5 (2)
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач.
IntraService
4.45 (11)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
Еадеск
4.82 (11)
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.
FreeScout
5 (11)
FreeScout — бесплатный Help desk и общий почтовый ящик с открытым кодом.
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.
1С:ITILIUM
4.78 (18)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.