Внешняя поддержка (B2C)

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
Сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в компании
Chat2Desk
5 (3)
Чат-центр для продаж и поддержки. Работайте со всеми обращениями клиентов в едином интерфейсе.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
IntraService
4.45 (11)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
FreeScout
5 (11)
FreeScout — бесплатный Help desk и общий почтовый ящик с открытым кодом.
1С:ITILIUM
4.78 (18)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
BPM2B
4.5 (2)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
UseResponse
5 (6)
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.
Омнидеск
4.86 (7)
Омнидеск — это онлайн-сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами.