Внешняя поддержка (B2C)

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
ITSM система для комплексной автоматизации IT процессов.
Юздеск
4.85 (27)
Юздеск — HelpDesk-платформа, которая помогает обрабатывать запросы из более 20 каналов коммуникации в одном интерфейсе.
vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.
Еадеск
4.82 (11)
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.
TechDesk
5 (2)
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач.
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
Userhorn
5 (7)
UserHorn — это сервис для быстрого взаимодействия с клиентами.
Admin24
4.94 (18)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
HappyDesk
4.88 (8)
HappyDesk — это гибкий helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов и управления лояльностью и имиджем компании.