Внешняя поддержка (B2B)

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Okdesk
4.98 (71)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Admin24
4.94 (18)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
HubEx
4.37 (19)
Система для управления заявками и мобильными сотрудниками.
TechDesk
5 (2)
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач.
Еадеск
4.82 (11)
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.
IntraService
4.45 (11)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.