Okdesk
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка не требует программистов, всё можно сделать самостоятельно.
Возможности Okdesk: учёт заявок, база клиентов и объектов обслуживания (CRM-модуль), готовые интеграции с популярными сервисами, мобильное приложение, календарь планируемых работ и другие функции.
Регистрируйте и обрабатывайте заявки из 8 разных каналов. Ведите учёт клиентов и всю историю взаимоотношений с ними в едином окне. Контролируйте выездных специалистов с помощью мобильного приложения.Десятки готовых интеграций для автоматизации сервисного обслуживания.
Профессиональные готовые отчёты для руководителей и владельцев бизнеса, которые покажут эффективность сотрудников и прибыльность клиентов.
Соблюдайте SLA, биллингуйте дополнительные работы, оформляйте закрывающие документы и счета прямо на объекте.
Хелп деск система Окдеск — результат опыта и экспертизы 20+ лет разработки Enterprise-решений для организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания в десятках крупнейших компаний страны и тысячах компаний малого и среднего бизнеса. Над системой трудится команда из 30+ специалистов. Мы — лидеры по количеству активных пользователей и обновлений в России и СНГ. Более 900 компаний уже используют Окдеск.
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка