Юздеск

4.85 (27 отзывов)
Юздеск — HelpDesk-платформа, которая помогает обрабатывать запросы из более 20 каналов коммуникации в одном интерфейсе.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Программа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, помогающая повысить лояльность покупателей. Она позволяет обрабатывать все отзывы, обращения и упоминания о вашей компании в одном окне. Это значительно экономит время, ведь отсутствует необходимость переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, email, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Платформа подходит как для стартапов, так и для крупных компаний.

Быстрая поддержка обеспечивается за счёт автоматизации рутины: шаблонами, триггерами и автоответами. Среди функционала есть онлайн-чат, больше 200 готовых интеграций, более 20 каналов коммуникаций, тикет-система и многое другое. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы. Юздеск позволит улучшить штат поддержки и существенно уменьшить затраты для его обеспечения. Кроме того, удастся найти уязвимые места в деятельности службы поддержки.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «БЛИЖЕ К ДЕЛУ»
Время на рынке:
с 2015 года
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Старт
от 500 ₽ /мес
  • От 3 агентов
  • 10 правил
  • 3 канала
  • 10 ГБ для хранения данных
  • Оферта
Стандарт
от 2 000 ₽ /мес
/мес
  • От 3 агентов
  • 50 правил
  • Неограниченное количество каналов
  • 50 ГБ для хранения данных
  • 3 готовые интеграции и API
  • Ожидание ответа поддержки не более 1 часа в рабочее время
  • Оферта
Экперт
от 4 000 ₽ /мес
/мес
  • От 3 агентов
  • 200 правил
  • Неограниченное количество каналов
  • Неограниченное количество готовых интеграций и API
  • Ожидание ответа поддержки не более 15 минут в рабочее время
  • 500 ГБ для хранения данных
  • Бесплатный аудит поддержки 2 раза в год
  • Выделенный менеджер (от 10 агентов)
  • Возможно согласование договора
Премиум
Функциональное и ценовое предложение формируется индивидуально с учетом ваших бизнес-целей
  • Настройка системы с неограниченным количеством правил и каналов
  • Возможность размещения на своих серверах
  • Возможность огранизации референсных встреч по запросу заказчика
  • Ожидание ответа поддержки не более 15 минут в рабочее время
  • Бесплатный аудит поддержки 2 раза в год
  • Выделенный менеджер
  • Возможно согласование договора
Интеграции
mail;?>
telegram;?>
ms_active_directory;?>
crm_systems;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Ольга Горбунова
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Множество шаблонов и правил. Быстрая поддержка пользователей. Обучающие вебинары для клиентов. Широкий функционал.
    Недостатки:
    Иногда лагает интерфейс
    Отзыв:
    Многие процессы автоматизировали через шаблоны и правила, прилично сократили скорость ответа. Поддержка оперативная, помогают быстро решить проблемы, иногда не все в настройках очевидно и понятно, но вообще работать удобно, хотя привыкнуть нужно. Пару раз подвисал интерфейс, но быстро починили. Из плюсов еще есть вебинары для клиентов, можно полезные фишки услышать.
  2. Екатерина Боровикова
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    - Широкий функционал - Быстрая поддержка - Гибкие настройки правил
    Недостатки:
    - Незначительные
    Отзыв:
    Юздеск отличный инструмент для нашей команды поддержки. Все процессы по взаимодействию с клиентам проводим в нем. Отличная аналитика и много возможностей автоматизации обработки обращений. Радует, что отечественное ПО и не нужно беспокоиться, что уйдут с рынка и бросят своих клиентов, как с нами сделала одна известная компания на букву З.
  3. Dawn Kendrik
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Продуманный сервис, все сделано для людей, очень удобно и гибко
    Недостатки:
    Хорошие скидки только при оплате за год
    Отзыв:
    С Юздеском работа всего нашего отдела стала гораздо слаженней и эффективней. Внедряли в первую очередь, чтобы автоматизировать и ускорить обработку сообщений от клиентов в поддержку. С этой задачей Юздеск полностью справляется, довольны как сотрудники, там топ-менеджеры т.к. в конченом итоге все это положительно на прибыли компании сказывается.
  4. Эдуард Ниценко
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Быстрое внедрение, помощь в настройке под наши процессы, нужный функционал для приема и обработки сообщения от клиентов, экономия времени и ресурсов сотрудников, благодаря автоматизации
    Недостатки:
    Не совсем современный дизайн интерфейса, но на работу это не влияет
    Отзыв:
    В целом хорошая система, которая пригодится любой кампании для быстрой и эффективной поддержки клиентов
  5. Константин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Быстрый и мощный сервис, который позволять обрабатывать сообщения клиентов из почты и мессенджеров
    Недостатки:
    Пока все нормально
    Отзыв:
    Отличный сервис для организации саппорта в компании. Мощный функционал под капотом, отличная поддержка.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования