House-on-the-Hill

0 (0 отзывов)
House-on-the-Hill — функциональный и гибкий сервис для организации технической поддержки и взаимодействия сотрудников внутри компании.

Обзор

Доступные языки: eng (🇬🇧)

House-on-the-Hill — функциональный и гибкий сервис для организации технической поддержки и взаимодействия сотрудников внутри компании.

Функционал включает в себя клиентский портал самообслуживания (количество пользователей неограничено) с персонализированной панелью управления, конструктор форм и панелей инструментов с функцией перетаскивания, рабочую доску Kanban.

Особое внимание House-on-the-Hill уделяет конфиденциальности и безопасности пользовательских данных. Лента новостей в режиме реального времени расскажет о том, что в данный момент происходит в вашей службе поддержки, а инструменты аналитики дадут полную картину происходящего и покажут, что нужно улучшить для большей эффективности.

Тип:
Иностранный
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
IT Service Management
Попробовать
£40 за агента ежемесячно
  • Инциденты, запросы на обслуживание и управление проблемами
  • Конфигурация, SLA, управление изменениями и выпусками
  • CMDB/Управление активами
  • Монитор SLA в реальном времени KPI
  • Конструктор форм и панелей инструментов с функцией перетаскивания
  • Портал самообслуживания (неограниченное количество конечных пользователей)
  • Полная интеграция SSO и MS AD/Outlook365/Azure
  • Опросы отзывов/удовлетворенности
Интеграции
mail;?>
whatsapp;?>
ms_active_directory;?>
crm_systems;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования