Okdesk

2 июля 2024
1 минута
Okdesk

Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка не требует программистов, всё можно сделать самостоятельно.

Возможности Okdesk: учёт заявок, база клиентов и объектов обслуживания (CRM-модуль), готовые интеграции с популярными сервисами, мобильное приложение, календарь планируемых работ и другие функции.

Регистрируйте и обрабатывайте заявки из 8 разных каналов. Ведите учёт клиентов и всю историю взаимоотношений с ними в едином окне. Контролируйте выездных специалистов с помощью мобильного приложения.Десятки готовых интеграций для автоматизации сервисного обслуживания.

Профессиональные готовые отчёты для руководителей и владельцев бизнеса, которые покажут эффективность сотрудников и прибыльность клиентов.

Соблюдайте SLA, биллингуйте дополнительные работы, оформляйте закрывающие документы и счета прямо на объекте.

Хелп деск система Окдеск — результат опыта и экспертизы 20+ лет разработки Enterprise-решений для организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания в десятках крупнейших компаний страны и тысячах компаний малого и среднего бизнеса. Над системой трудится команда из 30+ специалистов. Мы — лидеры по количеству активных пользователей и обновлений в России и СНГ. Более 800 компаний уже используют Окдеск.

alena
Комментарии
Оставить комментарий