1С:ITILIUM

2 июля 2024
1 минута
1С:ITILIUM

Платформа предназначается, чтобы автоматизировать сервисную службу, создавать центры обслуживания клиентов и предоставлять покупателям качественную поддержку. Она подходит для среднего бизнеса и предприятий. 1С:ITILIUM даёт возможность:

  • уменьшить продолжительность простоев на 40-60% благодаря эффективному управлению обращениями покупателей и быстрому реагированию на происшествия;
  • с помощью автоматизации рутинных действий и повышения эффективности коммуникации с клиентами, на 60-70 % уменьшить трудозатраты в сервисных подразделениях;
  • программа помогает автоматизировать и стандартизировать процессы в рамках предоставления услуг, что сокращает время обращения в 25 раз, а скорость предоставления услуг на 80%.

Можно создать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах. Используя все преимущества сервисного подхода, удастся оказать более качественные услуги покупателям. Открытый код помогает настроить программу под себя, а шаблоны, триггеры и автоответы позволяют оказывать высокоскоростную поддержку.

alena
Комментарии
Оставить комментарий