1С:ITILIUM
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Платформа предназначается, чтобы автоматизировать сервисную службу, создавать центры обслуживания клиентов и предоставлять покупателям качественную поддержку. Она подходит для среднего бизнеса и предприятий. 1С:ITILIUM даёт возможность:
- уменьшить продолжительность простоев на 40-60% благодаря эффективному управлению обращениями покупателей и быстрому реагированию на происшествия;
- с помощью автоматизации рутинных действий и повышения эффективности коммуникации с клиентами, на 60-70 % уменьшить трудозатраты в сервисных подразделениях;
- программа помогает автоматизировать и стандартизировать процессы в рамках предоставления услуг, что сокращает время обращения в 25 раз, а скорость предоставления услуг на 80%.
Можно создать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах. Используя все преимущества сервисного подхода, удастся оказать более качественные услуги покупателям. Открытый код помогает настроить программу под себя, а шаблоны, триггеры и автоответы позволяют оказывать высокоскоростную поддержку.
Особенности
- Можно кастомизировать под себя
Установка
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
По размеру компании
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
Внедрение
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
Техподдержка
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
- Единоразовая покупка
Интеграции
Отзывы
Оставить отзыв
Мнение пользователей о системе
Что пишут в СМИ
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка