IntraService

2 июля 2024
1 минута
IntraService

Универсальная система учета обращений и инцидентов. Создана для автоматизации приема заявок и запросов от пользователей, ведения учета и обработки сведений. Предназначена для простого постановления задач, оказания аутсорсинговых услуг и организации полноценной службы Service Desk. Подходит для малого и среднего бизнеса, и для предприятий. Заявки можно принимать через виджет или по почте. Благодаря базе данных, пользователи быстро находят ответ, что обеспечивает меньшую нагрузку на службу поддержки.

Используя отчётность, можно выявить сильные и слабые места в данном процессе. Функционал включает в себя всё, что подойдёт для комфортной работы с покупателями: развертывание активов, уведомления об изменениях, распределение заявок по приоритетам, HTML-редактор, комментарии, и многое другое. Работа с сервисом производится как в браузере, так и в мобильном приложении. Мобильная версия подойдёт тем, кто желает иметь доступ к программе без привязки к рабочему месту.

alena
Комментарии
Оставить комментарий