Admin24

4.94 (18 отзывов)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Программа создана для автоматизации клиентского сервиса. Она помогает организовать клиентскую и внутреннюю поддержку. Заявки принимаются через виджет на сайте, почту, соцсети, мессенджер и чат-боты. Подходит для малого и среднего бизнеса в самых разнообразных отраслях. Преимущества:

  • обеспечивается многоканальная поддержка;
  • служба поддержки автоматизируется (быстрая обработка заявок и отправка оповещений покупателям;
  • интеграция с Битрикс24 (можно работать с обращениями в привычном интерфейсе);
  • перечень клиентов и клиентский портал (сохранение истории и предоставление доступа покупателям);
  • интеграция с соцсетями (можно общаться с покупателями в мессенджерах).

Благодаря гибкому механизму распределения обращений, пользователи получают оперативную обратную связь (время заявки уменьшается в 1,5 раза). С заявками из любых источников можно работать в одном окне.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «ИНФОТЕХ»
Время на рынке:
с 2017 года
Количество клиентов:
4500 компаний
Мобильное приложение:
Особенности
  • Быстрая техподдержка
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Малый
от 7 500 ₽ /мес
Попробовать
Для небольших компаний, которым важна гибкость и экономия
  • До 5 пользователей
  • 1 открытая линия (1 виджет)
  • 5 веб-форм и E-mail
  • 1 SMTP (1 активное)
  • 1 Telegram-бот
  • Интеграция с Битрикс24
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с VK и OK
  • WhatsApp.Admin24
  • WhatsApp Business API
Бизнес
от 15 000 ₽ /мес
Попробовать
Для средних компаний, которым важны возможности и выгода
  • До 10 пользователей
  • Всё, что в тарифе «Малый»
  • 3 открытые линии (1 виджет)
  • 10 веб-форм и E-mail
  • 3 SMTP (1 активное)
  • 3 Telegram-бота
  • Telegram – 3 аккаунта
  • Интеграция с VK и OK
  • WhatsApp.Admin24
  • WhatsApp Business API
Энтерпрайз
от 30 000 ₽ /мес
Попробовать
Для крупных компаний, которым не нужны ограничения
  • Пользователи – безлимитно
  • Всё, что в тарифе «Бизнес»
  • 5 открытых линий (1 виджет)
  • Веб-формы – безлимитно
  • 10 SMTP (1 активное)
  • Персонализация чата
  • Кастомизация ботов
  • 5 Telegram-ботов
  • Telegram – 5 аккаунтов
  • WhatsApp.Admin24
  • WhatsApp Business API
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Светлана
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Понятный интерфейс; За время тестирования два раза вышло обновление решение, т.е. точно продукт будет дальше набирать обороты; За поддержкой можно обратится в мессенджеры к персональному менеджеру.
    Недостатки:
    Не доработанные отчеты; Не передается учёт рабочего времени из сервис деска в битрикс24; Нет интеграции с WhatsApp.
    Отзыв:
    Рассматриваем для нашей компании решение сервис деск, которое будет интегрироваться с Битрикс24. На данный момент находимся на завершающей части тестирования решения. Минусы для нашей компании не критичны, поэтому рассматриваем покупку. Думаю, что дальше решение будет только лучше.
  2. Светлана
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Отчеты, доступная цена, интуитивно понятный интерфейс
    Недостатки:
    Не хватает интеграции с Вотсап
    Отзыв:
    Хочется отметить, насколько легко и удобно работать с Admin24 Service Desk. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании даже для тех, кто не имеет большого опыта работы с подобными сервисами. Весь процесс настройки и управления заявками стал намного более эффективным и структурированным благодаря функционалу. Один из основных положительных моментов, за который мы ценим этот сервис, является возможность своевременного реагирования на запросы наших клиентов. Admin24 Service Desk позволяет нам отслеживать и контролировать все заявки клиентов на протяжении всего процесса, начиная от поступления обращения до его полного разрешения. Это позволяет нам оперативно реагировать на запросы и предоставлять высококачественный сервис нашим клиентам. Admin24 Service Desk также предлагает функционал отчетности, что помогает нам лучше понять и оптимизировать нашу работу. Система предоставляет подробную статистику о ключевых метриках, что позволяет нам выявить области для улучшения и понимать, какие процессы требуют большего внимания.
  3. Алексей
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Выбирали по интеграции с Битриксом, в этом плане конкурентов и сервиса нет. Хорошая аналитика и настройка распределения заявок.
    Недостатки:
    При переносе заявок из другого сервис-деска пришлось многое делать "руками", например перенос архивных заявок. Ну благо это не частая процедура.
    Отзыв:
    Все ок. Радует что постоянно выходят обновления
  4. Мария
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Все хорошо
    Недостатки:
    Не нашел
    Отзыв:
    Долго выбирали между различными десками, в итоге остановились на Админе. Порадовала интеграция с Битрикс24, легкое подключение мессенджеров без танцев с бубнами и обращений в тех.поддержку, возможность создать свою базу знаний и приятная стоимость. Наконец закончился бардак в отделе продаж, который не могли навести уже долгое время. Менеджеры спокойно обрабатывают заявки, а не выясняют где чья заявка, руководители прозрачно видят информацию о ходе работы над заявкой. Отдельно хочу выделить настройку формы для принятия заявок в экспертном режиме: мы настроили ее абсолютно так, как нужно было нам, более того, предусмотрели в ней абсолютно все варианты развития событий со стороны клиента, и под каждый пункт прописали ответственных. Это очень упростило жизнь всем, потому что теперь менеджеру со сложным вопросом не нужно идти искать кто ему поможет, ответственный назначается автоматически. Еще один немаловажный фактор для нас – это учет расходных материалов под каждую задачу. Админ нам заменил наши таблицы, теперь легко выгружать отчет, заранее прогнозировать закупку. В общем, пока довольны, будем смотреть что будет дальше.
  5. Пётр_
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Интеграция с телеграм, базой знаний, аналитика, маршрутизация заявок
    Недостатки:
    Нет мобильного приложения
    Отзыв:
    Обращались в компанию дважды, в первый раз не хватило интеграций с ватсапом и базы знаний. Точнее все это было но в качестве отдельных сервисов, нас это не устроило. Обещали в след релизах выпустить. И вот спустя полгода снова обратились, уже все перечисленное было. Это радует.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования