
Admin24
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Программа создана для автоматизации клиентского сервиса. Она помогает организовать клиентскую и внутреннюю поддержку. Заявки принимаются через виджет на сайте, почту, соцсети, мессенджер и чат-боты. Подходит для малого и среднего бизнеса в самых разнообразных отраслях. Преимущества:
- обеспечивается многоканальная поддержка;
- служба поддержки автоматизируется (быстрая обработка заявок и отправка оповещений покупателям;
- интеграция с Битрикс24 (можно работать с обращениями в привычном интерфейсе);
- перечень клиентов и клиентский портал (сохранение истории и предоставление доступа покупателям);
- интеграция с соцсетями (можно общаться с покупателями в мессенджерах).
Благодаря гибкому механизму распределения обращений, пользователи получают оперативную обратную связь (время заявки уменьшается в 1,5 раза). С заявками из любых источников можно работать в одном окне.
Особенности
- Быстрая техподдержка
Установка
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
По размеру компании
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
Внедрение
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
Техподдержка
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
- Подписка
Интеграции
Отзывы
Оставить отзыв
Мнение пользователей о системе
Что пишут в СМИ
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка