Naumen Service Desk

2 июля 2024
1 минута
Naumen Service Desk

Платформа создана, чтобы автоматизировать процессы управления ИТ и сервисного обслуживания в предприятиях. Сервис подходит для всех: начальников, персонала и пользователей. Используя программу, можно реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах. Система позволяет добиться непрерывной и качественной службы поддержки, благодаря которой повысится эффективность предоставления услуг. Затраты на службу поддержки понизятся, так как обращения регистрируются в автоматическом режиме. 

Среди функционала выделяются: анализ эффективности, бухгалтерский учёт, документооборот, распределение заявок по приоритетам, удаленный мониторинг компьютеров, и многое другое. Из преимуществ можно выявить:

  • доступность критически важных ИТ-сервисов;
  • поддержка пользователей или сотрудников, работающих дистанционно;
  • стабильность ключевых сервисных и бизнес-процессов.

Программа позволяет визуализировать данные, благодаря чему, все процессы будут под контролем. Вы сможете отображать информацию в виде графиков, сводок, таблиц, диаграмм, гистограмм и прочего.

alena
Комментарии
Оставить комментарий