Zendesk

0 (0 отзывов)
Zendesk позиционирует себя как сервис, основанный на искусственном интеллекте, обученном искусству обслуживания клиентов.

Обзор

Доступные языки: eng (🇬🇧)

Zendesk подходит для комплексного сервисного обслуживания клиентов компаний, оказывающих финансовые услуги, работающих в сферах образования, транспорта, телекоммуникаций и здравоохранения, а также многих других.

В числе ключевых функций сервиса — обмен сообщениями и чат в реальном времени, широкие возможности автоматизации и использования искусственного интеллекта, упор на конфиденциальность и защиту личных данных пользователей.

Zendesk способен гибко кастомизироваться под задачи конкретной компании и дает возможность выбрать из множества надстроек только те, которые действительно необходимы вашему бизнесу.

Тип:
Иностранный
Время на рынке:
с 2012 года
Количество клиентов:
более 5000 компаний
Мобильное приложение:
Особенности
  • Стабильная работа
  • Регулярные обновления
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Suite Team
Попробовать бесплатно
$55 за агента в месяц

Предоставляйте бесперебойное диалоговое обслуживание с помощью готовых инструментов, которые можно быстро настроить.

Suite Growth
Попробовать бесплатно
$89 за агента в месяц

Повышайте эффективность и предоставляйте качественные услуги в нужном масштабе с помощью расширенных возможностей самообслуживания и автоматизации.

Suite Professional
Попробовать бесплатно
$115 за агента в месяц

Оптимизируйте свою деятельность с помощью эффективных инструментов совместной работы, маршрутизации заявок на основе навыков и аналитики.

Enterprise
Связаться с менеджером
Рассчитывается индивидуально

Предоставляйте персонализированный опыт в любом масштабе с помощью подсказок к контенту на основе искусственного интеллекта, а также настраиваемых ролей и разрешений.

Обратитесь к нам, чтобы получить комплексное решение, отвечающее всем потребностям вашего предприятия.

Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
ms_active_directory;?>
crm_systems;?>
power_bi;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования