Zendesk
Zendesk позиционирует себя как сервис, основанный на искусственном интеллекте, обученном искусству обслуживания клиентов.
Обзор
Доступные языки: eng (🇬🇧)
Zendesk подходит для комплексного сервисного обслуживания клиентов компаний, оказывающих финансовые услуги, работающих в сферах образования, транспорта, телекоммуникаций и здравоохранения, а также многих других.
В числе ключевых функций сервиса — обмен сообщениями и чат в реальном времени, широкие возможности автоматизации и использования искусственного интеллекта, упор на конфиденциальность и защиту личных данных пользователей.
Zendesk способен гибко кастомизироваться под задачи конкретной компании и дает возможность выбрать из множества надстроек только те, которые действительно необходимы вашему бизнесу.
Особенности
- Стабильная работа
- Регулярные обновления
Установка
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
По размеру компании
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
Внедрение
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
Техподдержка
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
- Подписка
Интеграции
Что пишут в СМИ