
Омнидеск
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧), fr (🇫🇷), esp (🇪🇸)
Программа, объединяющая все каналы связи с покупателями. Предназначена для поддержки и коммуникации с покупателями и содержит: почту, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы. Для удобства добавьте все каналы, через которые клиенты могут связаться с вами. Рутина перестанет быть обыденной, ведь сервис полностью автоматизирует этот процесс.
Чтобы сэкономить время, создайте правила и шаблоны, и обрабатывайте обращения в режиме одного окна. Используя Омнидеск, вы не пропустите ни одного сообщения. Вы сможете анализировать успеваемость каждого сотрудника и отделов компании, что поможет выявить слабые места. Быстрая скорость обработки обращений вызовет расположение покупателей. Пользователи могут оставлять свои жалобы и пожелания, что помогает анализировать потребности целевой аудитории и упущения компании.
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка