
FreeScout
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)
Бесплатная программа и общий почтовый ящик с открытым кодом. Доступны: интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний и другие инструменты. Платформа масштабируется и позволяет организовать грамотную деятельность службы поддержки с несколькими десятками сотрудников, работающих в программе сообща. Преимущества:
- отсутствие абонентской платы;
- интуитивно понятный интерфейс;
- поиск по тикетам;
- возможность ответа на тикеты из email;
- гибкая настройка оповещений на почту;
Функционал позволяет оставлять комментарии, статусы заявок, управлять очередью, инцидентами, проблемами и изменениями. В FreeScout гибкие настройки, можно настраивать push-уведомления в браузере, уведомления на почту, поддерживать нескольких почтовых ящиков.
Все данные хранятся на вашем сервисе и защищены от взлома. Шаблоны ответов помогут отвечать пользователям быстрее, что значительно снизит нагрузку на службу поддержки.
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Единоразовая покупка
- Open-source
- Бесплатно