FreeScout

0 (0 отзывов)
FreeScout — бесплатный Help Desk и общий почтовый ящик с открытым кодом.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Бесплатная программа и общий почтовый ящик с открытым кодом. Доступны: интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний и другие инструменты. Платформа масштабируется и позволяет организовать грамотную деятельность службы поддержки с несколькими десятками сотрудников, работающих в программе сообща. Преимущества:

  • отсутствие абонентской платы;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • поиск по тикетам;
  • возможность ответа на тикеты из email;
  • гибкая настройка оповещений на почту;

Функционал позволяет оставлять комментарии, статусы заявок, управлять очередью, инцидентами, проблемами и изменениями. В FreeScout гибкие настройки, можно настраивать push-уведомления в браузере, уведомления на почту, поддерживать нескольких почтовых ящиков.

Все данные хранятся на вашем сервисе и защищены от взлома. Шаблоны ответов помогут отвечать пользователям быстрее, что значительно снизит нагрузку на службу поддержки.

Тип:
Иностранный
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Единоразовая покупка
  • Open-source
  • Бесплатно
Индивидуальный
Модули
Стоимость зависит от выбранных модулей
Интеграции
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
Мнение пользователей о системе
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования