EvaServiceDesk

0 (0 отзывов)
EvaServiceDesk — российский аналог Jira Service Management, превосходящий зарубежные сервисы по многим показателям.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

EvaServiceDesk — российский аналог Jira, при этом превосходящий зарубежный сервис по многим показателям. Предоставляет широкую функциональность для работы с заявками, позволяет гибко настраивать поля и отчеты, управлять очередью и распределять задачи между ответственными. Пользовательский портал закроет потребности клиентов и сотрудников в помощи.

EvaServiceDesk гибко настраивается под задачи каждой конкретной компании и дает возможность выбрать из множества надстроек только те, которые действительно необходимы бизнесу. Разработчик предоставляет тарифную линейку, позволяющую подобрать оптимальное решение как по стоимости, так и способам работы с сервисом.

Система работает на Astra Linux, РОСА «КОБАЛЬТ», РЕД ОС, «Альт СП». Возможно использование On-Premise. Значительное внимание уделено конфиденциальности и безопасности пользовательских данных. 

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «КАРБОН СОФТ»
Время на рынке:
с 2000 года
Количество клиентов:
более 2500 компаний
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
  • Единоразовая покупка
Стандарт
от 1 725 ₽ /мес
Заказать
Для стартапа, только начинающего внедрение ITSM
  • Неограниченное количество внешних пользователей
  • Настраиваемые SLA
  • Настраиваемые очереди (в вопросе- организация нескольких линий тп)
  • Приём заявок по электронной почте
  • Центр поддержки (ЛК) («Поддержки»)
  • Интеграция с telegram
  • Эскалации обращений
  • Поддержка нескольких языков (скоро)
  • API
  • Связи и ссылки
  • Гибкая настройка рабочего стола исполнителя
  • Учет времени по задачам
  • Возможность отмены заявки инициатором
Бизнес
от 2 872 ₽ /мес
Заказать
Продвинутый уровень команды

То же, что и Стандарт +

  • Форма обратной связи
  • Кастомизация центра поддержки
  • Отчёты и аналитика
  • Управление изменениями (скоро)
Премиум
Заказать
Стоимость рассчитывается индивидуально. Мировой уровень управления услугами и сервисом.

То же, что и Бизнес +

  • CMDB
  • Подключение собственных плагинов
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
1c;?>
crm_systems;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования