ELMA365 Service
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Умная платформа для предоставления лучшего сервиса пользователям, партнерам и персоналу. ELMA365 Service подходит как небольшим компаниям, так и компаниям Enterprise-уровня со сложными бизнес-процессами.
Она поможет решить следующие задачи:
- организацию эффективной и быстрой поддержки сотрудников через мессенджеры, почту и внешние порталы;
- вовлечение партнёров во внутренние процессы компании;
- общение с пользователями из разных каналов в формате одного окна.
Платформа содержит готовые решения ITSM, используя которые, можно подстраиваться под предприятие. Можно управлять уровнем сервиса, проблемами, изменениями, знаниями, конфигурацией, обращениями и инцидентами. Это одно из достоинств платформы, позволяющее решать множество задач. В программе есть умный бот, функционал которого включает в себя:
- ручную настройку базы знаний;
- создание сценариев;
- виртуального ассистента;
- ответы на типовые вопросы;
- автоподключения бота в нерабочее время и многое другое.
Бот может заменить операторов, либо работать в тесном взаимодействии с ними — с помощью нейросети бот распознает смысл сообщения и помогает формировать ответ.
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка
- Единоразовая покупка