vsDesk
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Программа для фиксации заявок и инцидентов, которая позволит облегчить работу ИТ-специалистов. Она отвечает за автоматизацию деятельности как внешней службы технической поддержки, так и внутреннего ИТ отдела. Используя инструменты российской help desk системы, вы сможете оказывать полноценную поддержку ваших покупателей. Сервис помогает создавать базу знаний, настраивать автоматизированную рассылку сообщений и шаблоны уведомлений. Благодаря анализу статистики и отчётов можно обслуживать клиентов более качественно.
Функционал включает: шаблоны ответов, статусы заявок, открытый API, управление проблемами, инцидентами и изменениями. Преимущества: гибкие права доступа и роли, возможность размещения как на своём сервере, так и в облаке. Сервис легко интегрируется с другими популярными инструментами: мессенджерами, календарями, электронной почтой. С помощью пользовательских настроек можно создавать настраиваемые рабочие пространства и задачи.
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка
- Единоразовая покупка
- Open-source
оценка
оценка
оценка