Userhorn

5 (7 отзывов)
UserHorn — это сервис для быстрого взаимодействия с клиентами.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Программа для оперативного взаимодействия с покупателями. Благодаря ей, можно быстро получить данные о проблемах или жалобах и предоставить обратную связь с предложением или благодарностью. В платформу входит онлайн чат, база знаний, форум со статусами и приватные сообщения. Она содержит следующий функционал:

  • отсутствие лимита по количеству сотрудников;
  • можно настроить внешний вид;
  • возможность авторизации через свой сайт;
  • аналитику обратной связи;
  • структурирование информации и многое другое.

Благодаря мгновенным ответам, не нужно перегружать страницу. Userhorn помогает соблюдать приватность общения между сотрудником службы поддержки и клиентом. У Userhorn есть мобильное приложение, позволяющее с комфортом воспользоваться услугами сервиса. Обширная база знаний даёт возможность пользователям самостоятельно найти ответы, что значительно упрощает работу email-поддержки и call-центра.

Тип:
Иностранный
Разработчик:
ООО «Лаборатория «МодульСофт»
Время на рынке:
с 2018 года
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
Для каких задач
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Стартап
от 3 500 ₽ /мес
годовая подписка

Тариф только для Стартапов.
Для его использования возможно будет необходимым предоставить дополнительные данные. Проект не должен быть старше 3 лет.

  • Только для стартапов
  • Оплата раз в год
  • База знаний
  • Поддержка на форуме Userhorn
  • 2 сотрудника поддержки
  • SSL сертификат
  • 2 языковых проекта
Профессионал
от 750 ₽ /мес

Предоставляется пробный период — 7 дней без оплаты. Предоставляется приоритетная поддержка по телефону и на форуме.

  • Полный функционал
  • SSL сертификат
  • Брендинг
  • Проект на собственном домене
  • Неограниченное количество сотрудников поддержки
  • До 5 языковых проектов
  • Возможность авторизации через ваш сайт
Интеграции
mail;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Артем Каптелов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    1. Используем готовую форму поддержки. 2. Интерфейс настроили под корпоративный стиль. 3. Для удобства установили виджет на сайте. 4. Модуль аналитики обратной связи используем для оценки эффективности деятельности.
    Недостатки:
    не заметили
    Отзыв:
    Было необходимо быстро и без существенных затрат организовать взаимодействие с клиентами – выбор сделали в пользу этого сервиса. Привлек бесплатный SSL сертификат и оптимальный набор функций. Теперь через Userhorn принимаем жалобы и обращения клиентов в онлайн-чате, настроили обратную связь.
  2. Никита Картунков
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    1. Бюджетный вариант. 2. С настройкой проблем не возникло. 3. Есть функция мониторинга в реальном времени. 4. Заявки отображаются по приоритетности и с пометками о статусе. 5. Пользователи получают уведомления.
    Недостатки:
    не выявили
    Отзыв:
    Довольно часто от клиентов поступают вопросы однотипного плана. Нужен был сервис для информирования с интегрированной библиотекой ответов на частозадаваемые вопросы. Userhorn подошел идеально – позволяет организовать на сайте базу знаний, форум со статусами, чат для мгновенного общения.
  3. Anonymous
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Предоставляем бухгалтерские услуги на аутсорсе, поэтому без налаженной коммуникации с клиентами не представляем, как вести свой бизнес. Присматривались к Copiny и на UserEcho, но услуги этих хелпдеск оказались нам не по карману. В этом плане лучшим вариантом стал UserHorn. За полгода использования не разочаровались в этом сервисе для поддержки клиентов. Купили лицензию за 8500 рублей на год. Клиенты довольны тем, что поиск по интересующим вопросам занимает считанные секунды. Плюс при желании они могут задавать вопросы в приват. Отдельное спасибо за то, что UserHorn работает не только на десктопных, но и на мобильных устройствах.
    Недостатки:
    Жаль, что не бесплатное. Но мы готовы платить за услуги UserHorn, так как сервис действительно полезный.
    Отзыв:
    Хелпдеск UserHorn можно рекомендовать как недорогой и функциональный сервис, который позволяет наладить взаимосвязь с клиентами.
  4. Валерий Перечный
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    С помощью Userhorn организовали базу знаний и онлайн-чат для пользователей. Годовая подписка обошлась всего в 3500 руб. Аналоги намного дороже! Плюсы: 1. На форуме Userhorn оказывают квалифицированную поддержку – в основном обращались при запуске системы, сейчас уже реже. 2. Получили бесплатный SSL сертификат. 3. Много полезных инструментов.
    Недостатки:
    пока не обнаружены
    Отзыв:
    Теперь проблем взаимодействия с клиентами нет – основные вопросы решаются достаточно оперативно.
  5. Anonymous
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Наш интернет-магазин старается вести клиенториентированную политику. И в этом вопросе нам сильно помогает хелпдеск UserHorn. Автоматическая настройка сервиса (брендирование, добавление необходимого функционала и пр.) не заняла более 5 минут. Протестировали несколько дней в бесплатном режиме и поняли: нужно подключаться. Сейчас это «первая линия поддержки» наших клиентов. Помогает вести активный диалог, решать возникающие вопросы. По цене намного лояльнее других хелпдеск, в год услуги UserHorn обходятся 8500 рублей. Скажу вам, что стоимость полностью оправдывает себя. Недавно увеличили спектр товаров и добавили пару новых интернет-магазинов. К UserHorn подключили их бесплатно!
    Недостатки:
    Недостатков в функционале или каких-то багов в работе системы пока не обнаружили.
    Отзыв:
    Хороший сервис для тех, кто ценит своих клиентов и хочет наладить с ними тесную связь. Рекомендуем UserHorn к использованию.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования