UseResponse

5 (6 отзывов)
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧), fr (🇫🇷), esp (🇪🇸)

Комплексная программа сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки и работы с покупателями. Предоставление услуг осуществляется с использованием тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки. Система адаптирована для предприятий любого размера. UseResponse включает в себя:

  • закрытое сообщество;
  • мультифорумность;
  • голосование;
  • модерацию сообщества;
  • анонимные отзывы и многое другое.

Сервис предоставляет расширенную пользовательскую аналитику и отчеты с использованием искусственного интеллекта. Это поможет держать дела предприятия под контролем, выявляя сильные и слабые стороны. 

Использование искусственного интеллекта позволит оказывать более быструю и последовательную поддержку, меняя способ взаимодействия компании с покупателями. Широкие возможности настроек помогают привести платформу в соответствие с брендом и конкретными требованиями предприятия. В программе хорошо развита обратная связь, пользователи могут отправлять идеи, голосовать за существующие предложения и отслеживать статус разработки функций.

Тип:
Иностранный
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
Для каких задач
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Премиум в облаке
от 12 000 ₽ /мес
$1490 в год
  • агента(ов) поддержки
  • $32/месяц за доп. агента
Одно из 3х решений:
  •  Система отзывов
  •  Поддержка + Чат поддержки
  •  База знаний
Корпоративный скрипт
от 36 000 ₽ /мес
$4800 в год
  • агента(ов) поддержки
  • $250/год за доп. агента
Устанавливается на ваш сервер:
  •  100% открытый код
  • Простое обновление
Интеграции
telegram;?>
whatsapp;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Николай Клышинский
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Приемлемая цена, полная автоматизация процесса оказания поддержки, многоканальность сбора заявок, удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе
    Недостатки:
    Недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды
    Отзыв:
    Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате
  2. Василий Петров
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Недостатки:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    Отзыв:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
  3. Николай Онюшкин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Около года назад открылся наш интернет-магазин женской одежды. Одновременно с открытием решался вопрос об организации обратной связи с клиентами: было изучено порядка 30 сервисов по сбору мнения от гостей сайтов и предоставлению саппорта, но мы выбрали UseResponse. В итоге мы один раз заплатили за эту программу $15 и получили многоканальный инструмент по сбору отзывов и продуманный, автоматизированный механизм для саппорта. Пользоваться стали сразу же, предварительно настроив внешний вид и сам сервис на свой вкус – все очень легко. Еще отметим удобную кастомизацию и возможность установки на свой сервер (вторым не воспользовались).
    Недостатки:
    Не будем отрицать – по прошествии года не хватает аналитики для более точного определения ЦА. Но лояльность клиентов все равно на высоком уровне в т.ч. благодаря учету результатов сбора мнений сервисом.
    Отзыв:
    На 98% довольны, т.к. обратная связь налажена на все сто, но вот вопрос с аналитическими данными… Остается открытым.
  4. Артур Хоненко
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.
    Недостатки:
    Нет
    Отзыв:
    Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.
  5. Анна Сверчинская
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Быстрая реализация, индивидуальный подход, клиентоориентированность
    Недостатки:
    Нет
    Отзыв:
    У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования