UpService

4.97 (70 отзывов)
Upservice — это платформа для контроля и управления вашим бизнесом. Помогает находить слабые стороны в работе сотрудников и улучшать уровень обслуживания клиентов.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Программа помогает контролировать и управлять бизнесом. С её помощью можно отыскать слабые стороны в работе сотрудников и улучшить качество предоставления услуг. Подходит для B2B компаний, и следующего бизнеса: клининговые услуги, аренда, курьерские службы, техподдержка, управляющих компанией. Подойдет в качестве Service Desk, Help Desk, менеджера задач, CRM для B2B. UpService предоставляет следующие возможности:

  • календарь бронирования, база знаний (справочники) учет активов компании;
  • удобный документооборот(акты выставляются автоматически, доступно ведение внутренней и внешней документации);
  • работа с покупателями включает оповещения по SMS, воронку продаж, приём обращений 24/7);
  • отчетность по исполнительской дисциплине и трудозатратам, Service Desk и SLA;
  • присвоение статусов и контроль выполнения, отчеты, управление проектами, постановка задач, напоминания и уведомления.

Благодаря тому, что видны задачи, которые выполняет каждый сотрудник, сервис сильно упрощает рабочий процесс. Можно ставить метки в задачах, что позволяет отыскать необходимую информацию за пару секунд.

Тип:
Иностранный
Разработчик:
ООО «Бусел Капитал»
Время на рынке:
с 2018 года
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Бесплатный
  • 19 исполнителей
  • основной функционал
Стандарт
от 7 000 ₽ /мес
  • 99 исполнителей
  • основной функционал
  • Персональные доработки (платно)
  • Платные функции — WhatsApp
Профи
от 17 700 ₽ /мес
  • 249 исполнителей
  • основной функционал
  • Персональные доработки (платно)
  • Платные функции — WhatsApp
Энтерпрайз
от 40 200 ₽ /мес
  • 499 исполнителей
  • основной функционал
  • Персональные доработки (платно)
  • Платные функции — WhatsApp
Коробочное решение
цена по договоренности
  • Неограниченное количество пользователей
  • Гарантированные вычислительные мощности, память и пропускная способность
  • Возможности более тонкой настройки безопасности
  • Брендирование продукта, свой домен
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Брунин Валерий
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Мобильное приложение
    Недостатки:
    Не сразу поняли как подключить телеграм и почту
    Отзыв:
    У нас компания еще маленькая. Мы не можем себе позволить дорогую программу. Мобильное приложение отличается от веба, но нам подходит. Мы практически всегда задачи ставим через телефон и клиентам отвечаем там же. Раньше на сайте живосайт использовали. Теперь у нас все в апсервис (задачи, чаты, заявки).
  2. Брунин Валерий
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Мобильное приложение
    Недостатки:
    Не сразу поняли как подключить телеграм и почту в кабинет
    Отзыв:
    У нас компания еще маленькая. Мы не можем себе позволить дорогую программу. Мобильное приложение отличается от веба, но нам подходит. Мы практически всегда задачи ставим через телефон и клиентам отвечаем там же. Раньше на сайте живосайт использовали. Теперь у нас все в апсервис (задачи, чаты, заявки).
  3. Брунин Валерий
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Мобильное приложение. Чаты.
    Недостатки:
    Не сразу поняли как подключить телеграм и почту в кабинет
    Отзыв:
    У нас компания еще маленькая. Мы не можем себе позволить дорогую программу. Мобильное приложение отличается от веба, но нам подходит. Мы практически всегда задачи ставим через телефон и клиентам отвечаем там же. Раньше на сайте живосайт использовали. Теперь у нас все в апсервис (задачи, чаты, заявки).
  4. Дмитрий Манько
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Мобильное приложение. Поддержка
    Недостатки:
    нет
    Отзыв:
    Нужна была программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание. Приходят с электронной почты и вотсапа. Мобильное приложение - это огромный плюс. Обещали девушке из службы поддержки оставить отзыв. Успехов!
  5. Дмитрий Манько
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Мобильное приложение. Прием заявок
    Недостатки:
    Пока нет
    Отзыв:
    Нужна была программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание. Приходят с электронной почты и вотсапа. Мобильное приложение - это огромный плюс. Обещали девушке из службы поддержки оставить отзыв. Успехов!
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования