Pyrus Service Desk
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)
Онлайн-платформа для обработки заявок покупателей и персонала. Создана для совместной работы и автоматизации рабочего процесса: управления задачами, общения, согласования заявок и документов. Мобильное приложение Pyrus используют как крупные компании, так и небольшие стартапы, из-за его легкой масштабируемости. Сервисом пользуются Совкомбанк, Додо пицца, Hoff. Благодаря ему, предприятия улучшают бизнес-процессы в закупках, техподдержке, продажах, маркетинге, финансах, HR, ИТ и обслуживании пользователей.
Функционал содержит приоритеты и статусы заявок, интеграцию с социальными сетями, мониторинг эффективности персонала, базу покупателей, воронку продаж и многое другое. Шаблоны стандартных ответов позволяют отвечать ещё быстрее, что значительно увеличит качество предоставления услуг. Это экономит время, ведь текст вставляется в сообщение в пару кликов из заранее созданных шаблонов. Pyrus синхронизируется с вашей CRM, благодаря чему, во время обработки обращений информацию по покупателю не нужно искать и копировать самостоятельно — она загружается из справочника автоматически.
- Простая настройка
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка