Pyrus Service Desk

5 (6 отзывов)
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Онлайн-платформа для обработки заявок покупателей и персонала. Создана для совместной работы и автоматизации рабочего процесса: управления задачами, общения, согласования заявок и документов. Мобильное приложение Pyrus используют как крупные компании, так и небольшие стартапы, из-за его легкой масштабируемости. Сервисом пользуются Совкомбанк, Додо пицца, Hoff. Благодаря ему, предприятия улучшают бизнес-процессы в закупках, техподдержке, продажах, маркетинге, финансах, HR, ИТ и обслуживании пользователей.

Функционал содержит приоритеты и статусы заявок, интеграцию с социальными сетями, мониторинг эффективности персонала, базу покупателей, воронку продаж и многое другое. Шаблоны стандартных ответов позволяют отвечать ещё быстрее, что значительно увеличит качество предоставления услуг. Это экономит время, ведь текст вставляется в сообщение в пару кликов из заранее созданных шаблонов. Pyrus синхронизируется с вашей CRM, благодаря чему, во время обработки обращений информацию по покупателю не нужно искать и копировать самостоятельно — она загружается из справочника автоматически.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «ПАЙРУС»
Время на рынке:
с 2011 года
Количество клиентов:
более 500 000
Мобильное приложение:
Особенности
  • Простая настройка
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Интеграции
mail;?>
1c;?>
ms_active_directory;?>
crm_systems;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Maxim Demyanov
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Я перепробовал все таск-трекеры, реально все - от самых популярных до малоизвестных. Долго сидел в трелло, но с оповещениями там беда и нельзя обсуждать. Пирус привлек именно тем, что каждую задачу можно обсудить в ней же. По сути, это целая система чатов с доп функционалом. Мобильное приложение супер!
    Недостатки:
    нет синхронизации с айфонным календарем, это прямо боль.
    Отзыв:
    Если календарь допилят, будет вообще идеально.
  2. Люда Кириченко
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    + мегаудобно в бизнесе и/или офисе+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс+ создание форм (как в Google)+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !
    Недостатки:
    Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент. Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))
    Отзыв:
    Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще
  3. Валентина
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Интерфейс. Простота в использовании. Поддержка Клиентов
    Недостатки:
    По мелочи разные, несущественные
    Отзыв:
    Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.
  4. Алексей Горяинов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Недостатки:
    Не обнаружили
    Отзыв:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
  5. М Г
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    интерфейс системы, интуитивно понятное управление, бесплатная тестовая версия, профессиональная поддержка
    Недостатки:
    пока не обнаружены
    Отзыв:
    Наша компания лидер в сфере цифровизации ЖКХ, команда 50 чел. В связи с активным ростом появилась необходимость внедрения системы электронного документооборота.Из рассматриваемых вариантов выбрали Pyrus.Понравился интерфейс системы, что для нас немаловажно.Управление интуитивно понятное, все пользователи быстро разобрались. Хотя очевидно, что мы используем только малую долю всего фукционала. Хорошо работает поддержка, отвечают на все возникающие вопросы, помогают настроить необходимые нам формы. Кроме того даже бесплатная тестовая версия на данный момент полностью решает актуальные для нас задачи.Чем дольше используем систему, тем больше понимаем, насколько она граммотно и логично продумана. Возникает желание изучить ее полностью и использовать также и в других рабочих процессах.Сейчас в системе работает около 15 человек преимущественно для согласования договоров, которые ранее направлялись по электронной почте. Выгоды очевидны: каждый участник может отследить поэтапно весь процесс согласования, открыв только одну страницу. Использование Pyrus, в том числе мобльной версии, значительно повысило эффективность процесса согласования договоров.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования