Омнидеск

4.86 (7 отзывов)
Омнидеск — это онлайн-сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами.

Обзор

Доступные языки: eng (🇬🇧)

Программа, объединяющая все каналы связи с покупателями. Предназначена для поддержки и коммуникации с покупателями и содержит: почту, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы. Для удобства добавьте все каналы, через которые клиенты могут связаться с вами. Рутина перестанет быть обыденной, ведь сервис полностью автоматизирует этот процесс.

Чтобы сэкономить время, создайте правила и шаблоны, и обрабатывайте обращения в режиме одного окна. Используя Омнидеск, вы не пропустите ни одного сообщения. Вы сможете анализировать успеваемость каждого сотрудника и отделов компании, что поможет выявить слабые места. Быстрая скорость обработки обращений вызовет расположение покупателей. Пользователи могут оставлять свои жалобы и пожелания, что помогает анализировать потребности целевой аудитории и упущения компании.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «Омнидеск»
Время на рынке:
с 2015 года
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Базовый
от 1 300 ₽ /мес
за сотрудника
  • минимум 2 сотрудника
  • максимум 10 сотрудников
  • гарантированное время реакции: 8 рабочих часов
  • самостоятельная настройка
  • без доработок

    лимиты:
  • всего обращений — 6 000 / сотрудник
  • всего пользователей — 2 000 / сотрудник
  • обращений в месяц — 500 / сотрудник
  • всего правил — 50
  • API-запросы — до 50 в минуту
  • все возможности сервиса
Стандартный
от 2 300 ₽ /мес
за сотрудника
  • минимум 5 сотрудников
  • максимум — нет лимита
  • гарантированное время реакции: 4 рабочих часа
  • самостоятельная настройка
  • обычные доработки

    лимиты:

  • всего обращений — 12 000 / сотрудник
  • всего пользователей — 4 000 / сотрудник
  • обращений в месяц — 1 000 / сотрудник
  • всего правил — до 1 050
  • API-запросы — до 750 в минуту
  • все возможности сервиса
Профи
от 2 900 ₽ /мес
за сотрудника
  • минимум 10 сотрудников
  • максимум — нет лимита
  • гарантированное время реакции: 1 рабочий час + онлайн-поддержка
  • настройка под ключ — 20 часов
  • приоритетные и обычные доработки

    лимиты:

  • всего обращений — 24 000 / сотрудник
  • всего пользователей — 8 000 / сотрудник
  • обращений в месяц — 2 000 / сотрудник
  • всего правил — до 1 500
  • API-запросы — до 1 500 в минуту
  • все возможности сервиса
Интеграции
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
crm_systems;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Артем Макаров
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    1. С клиентами общаемся (в том числе и с помощью Emoji) через мессенджеры, клиентский форум. 2. Пользователи имеют возможность зарегистрироваться в личном кабинете и отслеживать статус своих обращений, оставлять жалобы и пожелания (анализируем потребности целевой аудитории и наши упущения). 3. Следим за совершенными действиями коллег, чтобы не дублировать процессы.
    Недостатки:
    Минусов не нашли
    Отзыв:
    Искали такую систему, которая позволила бы объединить поступающие с различных каналов запросы - Омнидеск отлично подошел по всем критериям. В одной программе принимаем заявки с электронной почты, онлайн-чата, Twitter, Facebook и корпоративного сайта.
  2. Саша Семенов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов - отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу - сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api - подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса).
    Недостатки:
    Минусов не обнаружено.
    Отзыв:
    Сервис однозначно рекомендую - гибкость тарифов позволяет легко наращивать команду.
  3. Dmitriy Rumyantsev
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.
    Недостатки:
    Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(
    Отзыв:
    Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.
  4. Анна Якимова
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов
    Недостатки:
    все ок
    Отзыв:
    рекомендую, но не знаю, как для больших команд. в нашей всего 12 человек и лучшего аналога для себя не видим.
  5. Евгений Копач
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Много каналов для подключения. Удобный и простой интерфейс. Отзывчивая поддержка.
    Недостатки:
    Чат на сайте через сторонние сервисы.
    Отзыв:
    Используем уже больше 4 лет, на мой взгляд простой и функциональный сервис. Очень полезный механизм правил обработки чатов - можно настроить свою логику обработки, уведомления и т.д.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования