Naumen Service Desk
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Платформа создана, чтобы автоматизировать процессы управления ИТ и сервисного обслуживания в предприятиях. Сервис подходит для всех: начальников, персонала и пользователей. Используя программу, можно реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах. Система позволяет добиться непрерывной и качественной службы поддержки, благодаря которой повысится эффективность предоставления услуг. Затраты на службу поддержки понизятся, так как обращения регистрируются в автоматическом режиме.
Среди функционала выделяются: анализ эффективности, бухгалтерский учёт, документооборот, распределение заявок по приоритетам, удаленный мониторинг компьютеров, и многое другое. Из преимуществ можно выявить:
- доступность критически важных ИТ-сервисов;
- поддержка пользователей или сотрудников, работающих дистанционно;
- стабильность ключевых сервисных и бизнес-процессов.
Программа позволяет визуализировать данные, благодаря чему, все процессы будут под контролем. Вы сможете отображать информацию в виде графиков, сводок, таблиц, диаграмм, гистограмм и прочего.
- Стабильная работа
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка
оценка
оценка
оценка
оценка