Naumen Service Desk

5 (4 отзыва)
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Платформа создана, чтобы автоматизировать процессы управления ИТ и сервисного обслуживания в предприятиях. Сервис подходит для всех: начальников, персонала и пользователей. Используя программу, можно реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах. Система позволяет добиться непрерывной и качественной службы поддержки, благодаря которой повысится эффективность предоставления услуг. Затраты на службу поддержки понизятся, так как обращения регистрируются в автоматическом режиме. 

Среди функционала выделяются: анализ эффективности, бухгалтерский учёт, документооборот, распределение заявок по приоритетам, удаленный мониторинг компьютеров, и многое другое. Из преимуществ можно выявить:

  • доступность критически важных ИТ-сервисов;
  • поддержка пользователей или сотрудников, работающих дистанционно;
  • стабильность ключевых сервисных и бизнес-процессов.

Программа позволяет визуализировать данные, благодаря чему, все процессы будут под контролем. Вы сможете отображать информацию в виде графиков, сводок, таблиц, диаграмм, гистограмм и прочего.

Тип:
Российский
Разработчик:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУМЕН»
Время на рынке:
с 2001 года
Количество клиентов:
более 1000
Мобильное приложение:
Особенности
  • Стабильная работа
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Индивидуально

Стоимость использования продукта рассчитывается индивидуально

Интеграции
telephony;?>
mail;?>
1c;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Николай Онюшкин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Делюсь опытом пользования системой как руководитель службы поддержки: благодаря Naumen Service Desk мы уменьшили количество «зависших» запросов на 90%. Сами не ожидали такого результата, но по итогам интеграции сервиса в саппорт нашего туристического оператора мы полностью автоматизировали распределение заявок и исключили ошибки по вине человеческого фактора. Раньше допускалось долгое выполнение заявки и даже попросту неспособность справиться с наплывом обращений в туристические сезоны. Но Naumen Service Desk справляется с высокой нагрузкой очень хорошо. Также наша компания использует систему для автоматизации работы: в сервисе одновременно работает порядка 300 человек и никогда не возникает зависаний системы. Запустили систему за 3 недели.
    Недостатки:
    Минусы Отсутствуют.
    Отзыв:
    Благодарим Naumen Service Desk за повышение лояльности наших клиентов, удобное визуальное оформление (с функционалом разобрались все примерно за неделю) и налаживание прозрачной и легкой работы всей большой команды.
  2. Василий Петров
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Обращения регистрируются в автоматическом режиме, что позволило сократить затраты на службу техподдержки и увеличить эффективность взаимодействия с клиентами. За опросы и возможность комментирования отдельное спасибо. Клиенты довольны. Саппорт работает отлично, в течение 10-15 минут предоставляли реальные решения.
    Недостатки:
    Бесплатной версии и пробного периода нет. 19900 рублей в месяц - минимальный тариф. Более дорогое удовольствие не можем себе позволить. Во всяком случае пока.
    Отзыв:
    Хорошая црм-ка, но за нее нужно быть готовым платить. Хотя на данный момент не видим альтернативы Service Desk.
  3. Никита Щетников
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
    Недостатки:
    Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
    Отзыв:
    Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
  4. Михаил Забережный
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Занимаемся поддержкой пользователей и обращениями от коллег. По результатам внедрения Naumen Service Desk могу сказать, что число потерянных и в ожидании запросов уменьшилось в несколько раз! Наумен позволяет автоматически настроить переадресацию запросов по нужным сценариям. Результат приятно удивил. В пиковые моменты прошлая система не справлялась. Начинала тормозить, запросы обрабатывались с задержкой. Наумен сервис деск позволяет сгладить массовый наплыв обращений и оперативно разгрести завал. Штат более 100 человек и все работает надежно.
    Недостатки:
    Минусов критичных не увидел. Внедрение заняло 2 недели.
    Отзыв:
    Благодарим Naumen Service Desk за повышение лояльности наших клиентов, удобное визуальное оформление (с функционалом разобрались все примерно за неделю) и налаживание прозрачной и легкой работы всей большой команды.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования