ITSM365

4.95 (44 отзыва)
ITSM 365 — российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Подходит для HR департаментов, сервисных подразделений, ИТ-отделов, АХО, отделов клиентского сервиса компаний малого и среднего бизнеса. Система лицензирования даёт возможность работать любому числу сотрудников компании и клиентам. ITSM помогает достичь следующих показателей:

  • -25% просроченных заявок;
  • -30% расходов на оплату труда;
  • +30% рост производительности сотрудников;
  • 0 потерянных заявок;
  • повышение роста удовлетворения покупателей

Используя программу любые компании могут быстро организовать работу сервисного подразделения, службы техподдержки или клиентского сервиса. Впоследствии, систему можно развивать с учётом особенностей внутреннего процесса и запросов покупателей. Это становится возможным благодаря функциональной платформе Naumen SMP, конструктору, позволяющему настроить любой процесс, справочник, карточку практически простыми кликами мыши, без низкоуровневого программирования.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «Смартнат»
Время на рынке:
с 2013 года
Количество клиентов:
более 100 компаний
Мобильное приложение:
Особенности
  • Стабильная работа
  • Удобный интерфейс
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Lite
от 15 000 ₽ /мес
Попробовать
  • 10 лицензий
Standard
от 30 000 ₽ /мес
Попробовать
  • Вся функциональность тарифа Lite и доступ к платформе настроек
  • 10 лицензий
Enterprise
от 60 000 ₽ /мес
Попробовать
  • Высокий уровень поддержки и телефонные консультации
  • 10 лицензий
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Родионов Иван
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Приятный интерфейс, большой спектр возможностей и областей применения
    Недостатки:
    нет мультифакторной аутентификации
    Отзыв:
    Очень просто было начать пользоваться. С нетривиальными задачами успешно помогала отзывчивая служба поддержки.
  2. Алексей Соловьев
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Удобный интерфейс. Вежливая поддержка. Большие возможности. Простота обучения.
    Недостатки:
    Пока не обнаружены.
    Отзыв:
    Легкий старт для пользователей, которые видят продукт впервые. Если что-то не понятно, поддержка расскажет и покажет.Пользуемся несколько лет. Сбоев не возникало. Продолжаем использовать. Рекомендуем партнерам.
  3. Евгений Суслов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    За весь срок эксплуатации (более 2-х лет) ни разу на упал, не завис, или дал какой либо другой сбой. Внешний вид приятен глазу и после пары часов работы ты привыкаешь к расположению кнопочек, ползунков и прочего. Приятным бонусом идет возможность все это кастомизировать (в пределах разумного). Суда же отнесу и удобство продукта. Поддержка продукта отзывчива, легко идет на контакт. Есть хорошая внутренняя справка по продукту. Кто-то скажет что цена кусается. Но ведь есть разные тарифные планы. Выбирайте по своим возможностям и самое главное потребностям.
    Недостатки:
    К минусам что-то конкретное записать не могу. Да они, наверняка есть, каждый найдет что-то свое, но вот так, чтобы явно сказать что это минус продукта мне сложно.
    Отзыв:
    Оставил функциональность на сладкое. С ней все не так просто, тк продукт развивается. Даже для наших скромных, но не стандартных нужд пришлось дописывать функционал. Сделано это было достаточно быстро. И это, я считаю хорошо. В итоге продукт не представляет из себя огромную не поворотливую систему, а умеет подстроиться под любого заказчика.
  4. Алиса Теряхина
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    - удобный, унифицированный интерфейс, который помогает быстро освоится в системе, причем его можно еще и настраивать под себя - насыщенна базовая функциональность, от разных типов заявок (инциденты, запросы на изменения, проблемы), согласований, настроек уведомлений и отчетов до возможности учитывать разные часовые пояса и графики поддержки. Также возможно подключать без дополнительной оплаты различные стандартные модули через ТП. - помимо этого, неограниченные возможности кастомизации системы - от создания своих кнопок до, скажем, настройки специальных оповещений или интеграций с другими системами. - еще привлекло наличие конкурентных лицензий, которые помогают существенно сэкономить на сотрудниках, которые работают с заявками нерегулярно. - поддержка работает без нарекания, всегда готова ответить на любой вопрос, поделиться опытом, помочь в настройках, если не смогли разобраться сами. - работа с расширенной поддержкой в части доработок работает прозрачно (во сколько оценили доработку, такой счет и выставляется), сроки выдерживают. - возможность отдать размещение, поддержку и обслуживание серверной части на поставщика услуги. - удобно, что инструмент технолога (для самостоятельной настройки системы) также в вебе и доступен в любой момент и большую часть изменений системы можно делать сразу на рабочей системе в рабочее время. - вообще много классных фишек для технолога (например, метки, позволяющие скрыть поля от пользователей в один клик, или отображать поля только если они заполнены) - есть возможность посмотреть как видит систему определенный пользователь, так сказать его глазами не имея при этом напрямую его паролей (при этом все действия выполняются под админом в этом режиме, что является безопасным инструментом).
    Недостатки:
    Не так чтобы прям минус, скорее констатация факта. Если кто-то в подобной системе не работал в качестве настройщика, то самостоятельно будет сложно разобраться быстро.
    Отзыв:
    Мы используем портал для технической поддержки наших клиентов с 27.06.2022. До того использовали систему Zendesk, но после того как они перестали принимать платежи из России пришлось искать замену. Выбор пал на ИТСМ365. Нам подошла коробка с заявками. За пару дней выполнила первичную настройку по очень удобному гайду от ИТСМ, добавила нужные поля в карточку Заявки и в один день перенесла открытые запросы с Zendesk. На текущий момент пользуемся системой уже два года, сделали самостоятельно интеграцию с нашей внутренней системой и несколько небольших доработок совместно с технической поддержкой. Все работает стабильно, без задержек. Рекомендую :)
  5. Алиса Теряхина
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    - удобный, унифицированный интерфейс, который помогает быстро освоится в системе, причем его можно еще и настраивать под себя - насыщенна базовая функциональность, от разных типов заявок (инциденты, запросы на изменения, проблемы), согласований, настроек уведомлений и отчетов до возможности учитывать разные часовые пояса и графики поддержки. Также возможно подключать без дополнительной оплаты различные стандартные модули через ТП. - помимо этого, неограниченные возможности кастомизации системы - от создания своих кнопок до, скажем, настройки специальных оповещений или интеграций с другими системами. - поддержка работает без нарекания, всегда готова ответить на любой вопрос, поделиться опытом, помочь в настройках, если не смогли разобраться сами. - работа с расширенной поддержкой в части доработок работает прозрачно (во сколько оценили доработку, такой счет и выставляется), сроки выдерживают. - возможность отдать размещение, поддержку и обслуживание серверной части на поставщика услуги. - удобно, что инструмент технолога (для самостоятельной настройки системы) также в вебе и доступен в любой момент и большую часть изменений системы можно делать сразу на рабочей системе в рабочее время. - есть возможность посмотреть как видит систему определенный пользователь, так сказать его глазами не имея при этом напрямую его паролей (при этом все действия выполняются под админом в этом режиме, что является безопасным инструментом)
    Недостатки:
    Не так чтобы прям минус, скорее констатация факта. Если кто-то в подобной системе не работал в качестве настройщика, то самостоятельно будет сложно разобраться. Технологические окна могут выпадать на рабочее время, если вы работаете круглосуточно или не в московском часовом поясе. Содержание статей с большим количеством картинок и текста может подгружаться какое-то время.
    Отзыв:
    Мы используем портал для технической поддержки наших клиентов с 27.06.2022. До того использовали систему Zendesk, но после того как они перестали принимать платежи из России пришлось искать замену. Выбор пал на ИТСМ365. Нам подошла коробка с заявками. За пару дней выполнила первичную настройку по очень удобному гайду от ИТСМ, добавила нужные поля в карточку Заявки и в один день перенесла открытые запросы с Zendesk. На текущий момент пользуемся системой уже два года, сделали самостоятельно интеграцию с нашей внутренней системой и несколько небольших доработок совместно с технической поддержкой. Все работает стабильно, без задержек. Рекомендую :)
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования