IntraService

4.45 (11 отзывов)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Универсальная система учета обращений и инцидентов. Создана для автоматизации приема заявок и запросов от пользователей, ведения учета и обработки сведений. Предназначена для простого постановления задач, оказания аутсорсинговых услуг и организации полноценной службы Service Desk. Подходит для малого и среднего бизнеса, и для предприятий. Заявки можно принимать через виджет или по почте. Благодаря базе данных, пользователи быстро находят ответ, что обеспечивает меньшую нагрузку на службу поддержки.

Используя отчётность, можно выявить сильные и слабые места в данном процессе. Функционал включает в себя всё, что подойдёт для комфортной работы с покупателями: развертывание активов, уведомления об изменениях, распределение заявок по приоритетам, HTML-редактор, комментарии, и многое другое. Работа с сервисом производится как в браузере, так и в мобильном приложении. Мобильная версия подойдёт тем, кто желает иметь доступ к программе без привязки к рабочему месту.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «ИНТРАВИЖН»
Время на рынке:
с 2004 года
Мобильное приложение:
Особенности
  • Удобный интерфейс
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
  • Бесплатно
Free
Начать бесплатно
бесплатно
  • облачная версия
  • 3 исполнителя
  • 1 Гб
  • API, приложения для IOS, Android
  • Хостинг на нашем сервере
  • Дополнительные поля к заявкам
  • Аналитический отчет (KPI)
  • Обновление системы и техподдержка (без SLA)
SaaS+
от 10 000 ₽ /мес
Начать бесплатно
  • облачная версия
  • 50 исполнителей
  • 10 Гб
  • API, приложения для IOS, Android
  • Хостинг на нашем сервере
  • Интеграция с Active Directory
  • Консультации по настройке 2 часа
  • Обновление системы и техподдержка (без SLA)
  • Внедрение от 150 000 р
Enterprise
от 790 000 ₽ /мес
Единоразовая покупка
  • Коробочная версия
  • Количество пользователей неограниченно
  • Консультации по настройке 10 часов
  • Адаптация стиля под дизайн клиента
  • Обновление системы и техподдержка (без SLA)
  • Внедрение от 150 000 р
Интеграции
mail;?>
ms_active_directory;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Александра Иващенко
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Соответствие ITIL. Гибкая настройка. Интуитивно понятный интерфейс
    Недостатки:
    не нашла ничего
    Отзыв:
    Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Также активно предлагаем систему нашим клиентам.
  2. Danil K
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Наша компания оказывает услуги в сфере IT-аутсорсинг, IntraService используем как систему ServiceDesk, благодаря этому взаимодействие пользователей с технической поддержкой вышло на новый уровень. Запросы пользователей обрабатываются в автоматическом режиме.Удобная и гибкая настройка системы позволяет нам настраивать новые бизнес процессы под определённые нужды наших клиентов.Удобный интеллектуальный поиск и база знаний, в которой можно настроить права под определенные отделы нашей компании, а также для наших клиентов, позволяет быстро взаимодействовать с системой как инженерам Технической поддержки, так и нашим клиентам.Простое и удобное приложение на мобильный телефон позволяет пользователем взаимодействовать с технической поддержкой, практически из любой точки мира.
    Недостатки:
    за пять лет использования продуктов компании IntraVision минусов не нашли.
    Отзыв:
    В связи с потребностью нашей компании глубоких настроек системы IntraService, компания IntraVision сделала для нас не одну доработку, в том числе из последних это – идентификация клиентов по номеру телефона. Благодаря этому пользователи могут оперативно восстановить пароль к системе, не имея при этом доступа к почте, а также быстро узнавать о статусах их заявок.Мы как компания, которая оказывает сервис, оценили по достоинству индивидуальный подход менеджеров IntraVision к своим клиентам, а так же их профессионализм в решение поставленных перед ними задач по доработкам.
  3. glavadmin
    тест
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    вавававав
    Недостатки:
    вавав
    Отзыв:
    Тестовый отзыв
  4. Иван Сырников
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Цена, довольно быстро можно ввести в эксплуатацию.
    Недостатки:
    Бывают сбои, которые могут дляится весь рабочий день. Не гибкая, ужасные отчеты, скудный функционал, некоторые заявленные функции интеграции не работают. И самое главное : поддержка на от...сь, очень не профессиональный подход.
    Отзыв:
    Стартап. Для серьезных компаний никуда не годный инструмент!!! Прежде всего из-за отсутвия автоматизаций распределения по исполнителям, ужасной поддержки, невыразительных и странных отчетах, которые стыдно показать руководству или объяснить, что в них насчиталось. Отсутсвие серьезных улучшений или новых функций в свежих релизах.
  5. Иван Сырников
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Цена, облако
    Недостатки:
    Бывают сбои, которые могут длиться весь рабочий день. Не гибкая, скудный функционал, некоторые заявленные функции не работают и их месяцами "доробатывают". И самое главное : надежность и поддержка , очень не профессиональный подход. Также полное отстуствие развития продукта.
    Отзыв:
    Любительский уровень сервиса и развития продукта.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования