Intradesk

5 (4 отзыва)
Intradesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом. Система подходит для обработки заявок клиентов, постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Платформа учета заявок с веб-интерфейсом. Она предназначена для работы с обращениями покупателей, установления задач, налаживания нормальной службы Service Desk или предоставления аутсорсинговых услуг. Программа включает в себя:

  • приложения для Android и iOS;
  • управление активами;
  • несколько уровней автоматизации;
  • умный поиск;
  • защиту данных и т.д.

У Intradesk гибкие настойки, можно настроить: маршрутизатор заявок, автоназначение исполнителей, дополнительные поля заявок, покупателей, сотрудников и многое другое. Благодаря анализу отчётности, выделяются сильные и слабые стороны процесса. Можно формировать отчёты по разным показателям, группировать и фильтровать данные и экспортировать отчеты в Excel. Система содержит обширную базу знаний, помогающей персоналу и пользователям быстро получить нужные данные по любой теме. Встроенный редактор позволяет создавать и изменять статьи. Используя поддержку ITIL, вы можете управлять проблемами, инцидентами, изменениями, релизами, знаниями и прочим.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «Интравижн»
Количество клиентов:
более 5000 компаний
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
Для каких задач
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
  • Бесплатно
Free
Выбрать
Бесплатно
  • 3 исполнителя
  • до 1 Гб
Standart
от 7 000 ₽ /мес
Выбрать
  • 20 исполнителей
Busines
от 15 000 ₽ /мес
Выбрать
  • 50 исполнителей
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Анатолий
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    их много, все они перечислены в моем отзыве
    Недостатки:
    есть один - не хватает интеграции с соц.сетями
    Отзыв:
    Intradesk это многофункциональный helpdesk, который вот уже второй месяц как обеспечивает нам полноценную коммуникацию с клиентами. Обращения принимаем через специальный портал, электронную почту, REST API. Поначалу привлек очень стильный и современный дизайн. Но после бесплатного тестирования сервиса, первое положительное впечатление только усилилось. Основные плюсы Intradesk: умный поиск (при вводе запроса в строке система выдает подсказки, по которым легко найти нужную опцию и т.п.), древовидная база знаний, отчетность (по которой анализируем эффективность своей работы), гибкая настройка (можно корректировать поля в заявках, в автоматическом порядке закреплять исполнителя и т.п.). Минусы Intradesk: нет интеграции с социальными сетями. На практике убедились, что это действительно полезный сервис!
  2. Терентьев В.
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Вся цепочка, начиная от поступления заявки и заканчивая передачей готового заказа клиенту/получением оплаты, - осуществляется в одной программе.
    Недостатки:
    Минусов пока нет, мы только выиграли, потому как теперь в месяц наша команда стала обрабатывать больше заказов, что напрямую отразилось на показателях эффективности бизнеса!
    Отзыв:
    У нас свое рекламное агентство. Искали решение, через которое можно было бы принимать заказы и обрабатывать их в автоматическом режиме. До этого работа с клиентами велась по-старинке: прием звонков по телефону, разбор электронной почты вручную, ведение переговоров. Это неудобно и занимает много времени. Продукт компании “Intradesk” показался нам подходящим для проведения оптимизации. И мы не ошиблись! Очень удачно и, главное, быстро автоматизировали весь бизнес-процесс на базе данной helpdesk-системы.
  3. Sviyash Sergey
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    выгодное и полезное приобретение
    Недостатки:
    для нас их попросту нет
    Отзыв:
    Выбирали между двумя аналогами и склонились именно к этому варианту, потому как: 1. У него простой русскоязычный интерфейс. 2. Отзывчивая техподдержка. 3. Лояльный ценник - в месяц платим около 7 тыс. руб. 4. Есть мобильная версия. 5. Познакомиться с функционалом можно бесплатно, “примерив” все возможности на себя. Очень удобно, когда вся информация хранится в одном месте - видна вся история переписки с клиентом, подтягиваются приложенные файлы (сметы, договоры, макеты).
  4. Алексей Коршунов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Возможности настроек
    Недостатки:
    Внедрение заняло время, не сразу во всем разобрались
    Отзыв:
    Все устраивает в системе
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования