HubEx

4.37 (19 отзывов)
Система для управления заявками и мобильными сотрудниками.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Онлайн-сервис, созданный для управления обращениями и мобильными сотрудниками. Программа предназначена также для автоматизации сервисных процессов, выездных услуг и обслуживания удалённых активов. Она подходит для сервисных предприятий: клининговых компаний, частных охранных предприятий, обслуживания кассовых аппаратов и других.

Функционал автоматизирует весь цикл обслуживания и включает в себя: технологические карты и чек-листы для исполнителей, общение персонала в чате, GPS-контроль мобильного персонала, загрузку в систему заказчиков сведений по выполненным заказам и планово-предупредительные ремонты. 

Есть возможность видеть историю изменений по заявке, что удобно, когда с заявкой работает несколько человек. Совместная работа множества исполнителей проходит легче, ведь можно осуществлять рабочую деятельность в одной платформе и контролировать статусы по задачам в режиме реального времени.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «Смарт-Сервис»
Время на рынке:
с 2014 года
Количество клиентов:
более 100
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Минимальный
от 6 500 ₽ /мес
Протестировать бесплатно
за 5 лицензий в месяц при оплате на год
  • Основные модули
     Мобильные приложения Исполнителя и Руководителя
    • Мобильные приложения Заказчика
    • Автоматизированный перенос данных из вашей системы в HubEx
    • Получение заявок через email, Telegram бота, с Клиентского портала
Профессиональный
от 17 000 ₽ /мес
Протестировать бесплатно
за 10 лицензий в месяц при оплате на год

Дополнительно к предыдущему тарифу
 Дополнительные модули
• Панель администрирования
 Интеграции с 1С, АmoCRM, Bitrix и другими облачными системами
 Создание индивидуальных ролей
 Вебхуки, использование API до 20 запросов в секунду
 Технология HubEx Automate
 Возможность добавления индивидуальных панелей аналитики и печатных форм

Корпорация
от 1 101 ₽ /мес
Протестировать бесплатно
одна лицензия в месяц при оплате на год от 50 лицензий

Дополнительно к предыдущему тарифу
 Возможность локального размещения или на отдельных серверах в облаке HubEx
 Локальное BLOB-хранилище
 Повышенный уровень отказоустойчивости: «Кластер высокой доступности» или «Allways on кластер»
• API без ограничений при локальном размещении или до 20 запросов с секунду в облаке HubEx
 Индивидуальные заказные интеграции
 Плагины
 Отдельная ветка разработки
 Брендирование

Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
crm_systems;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Алексей Соколов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    + Сделали четко под мой бизнес процесс (со всеми моими работами, моими жизненными циклами) + Поддержка помогла очень с пониманием системы + Договорился о скидке, купив на год, приятно :) + Очень симпатичные интерфейсы
    Недостатки:
    - Немного цены кусают, но получил скидку - Было бы классно, если бы была диаграмма Ганта с графиком заданий для сотрудников (сказали, что сделают)
    Отзыв:
    В общем, HubEx очень удобная и даже симпатичная в плане интерфейсов программа. Есть приложения для всех мобильных телефонов. Пока что устраивает все!
  2. Кирилл Николаев
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Неплохой функционал и нормальный интерфейс
    Недостатки:
    На самом деле многие из декларируемых функций не работают или работают очень плохо. Система достаточно сильно тормозит. Мобильное приложение не очень удобное. Поверили рекламе и подписались, теперь выбираем куда уйти. Возможно, через 2-3 года доработают все ошибки
    Отзыв:
    Кто пишет отзывы на этом сайте? Это либо заказные оценки, либо сам разработчик пишет.
  3. Галина Юн
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Ничего
    Недостатки:
    Логотип вставляли несколько месяцев. Программа толком не работает. Заплатили больше 100К. Деньги возвращать не собираются. Элементарных вещей в программе нет. Много чего можно писать. Очень часто "висит". Интерфейс в мобильном приложении неудобный.
    Отзыв:
    Своих денег не стоит. Есть масса вполне доступных программ с вполне адекватным и самое главное нужным функционалом.
  4. Dmitry Dm
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Из функционала отмечу следующие модули, актуальные именно для нашей сферы - обслуживание HVAC: - модуль планового то и расписание заявок, удобен для ппр и других видов обслуживания - теперь все заявки из разных источников собираем в hubex, очень удобно и каждая заявка на контроле - удобная настройка эскалации заявки - создали чек-листы для службы эксплуатации (в т.ч различные акты и т.д.) - трекинг GPS и удобное мобильное приложение для исполнителей и заказчиков - интеграция с Битриксом
    Недостатки:
    Минусы если сравнивать с конкурентами, то единственным недостатком является сложность в первичной настройке и персонал не сразу привыкает, нужно обучать.
    Отзыв:
    Решили для начала попробовать бесплатный тест-драйв. Могу отметить, что техподдержка на высоте, все объяснили показали и именно для отрасли, в которой работает наша компания. В дальнейшем все устроило, купили пакет лицензий на год. Очень широкие возможности платформы!
  5. Сергей Л
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Хорошо продуманный интерфейс. Простое и интуитивно понятное управление. Удобное мобильное приложение. Проверка адресов по яндекс картам.
    Недостатки:
    Служба поддержки, я бы сказал, что она фактически отсутствует. Не удивляйтесь, если вас попросят перезвонить в рабочее время, когда система легла. А такое бывает. Заявленный функционал программы не соответствует действительности. Много чего просто не работает, либо работает по странной логике, что не применимо в использовании. Отчеты очень слабые. Не знаю на кого ориентированны имеющиеся, но они бессмыслены, так как на основании имеющихся отчетов невозможно сделать какую либо аналитику. Для решения проблемы, разработчик предложил купить BI и за доп. оплату, ее настроить. Я не понимаю, почему, что бы получить элементарный сводный отчет по результатам выполнения заявок, который есть во всех аналогичных системах, мне нужно покупать доп. программу. В программе отсутсвует механизм нормирования труда и стоимости. То что есть, это условно. Учет ТМЦ условный. WEB кабинет клиента работает не стабильно. Коммуникация с пользователем отсутсвует. В кабинете пользователя не отображаются сообщения, направленные инженером.
    Отзыв:
    Обычная тикет система, ориентированная для внутреннего использования. Не для оутсорсеров. Так как отсутсвует необходимая для оутсорсеров аналитика, нормирование стоимости заявок, плохо реализована коммуникация с клиентом. Для имеющегося функционала и качества работы, дорогая.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования