HappyDesk

4.88 (8 отзывов)
HappyDesk — это гибкий helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов и управления лояльностью и имиджем компании.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Коробочная и облачная программа для многоканальной поддержки покупателей и персонала, автоматизации рутинной деятельности и управления репутацией компаний. Подходит для малого и среднего бизнеса, и для предприятий. У программы обширный функционал, в ней содержатся: база знаний, статусы и приоритеты заявок, шаблоны ответов, управление доступом, проблемами, ИТ-активами и конфигурациями, отслеживание покупателей и т.д. Коробочная версия подходит для желающих приобрести продукт «под ключ». Облачная версия предоставляет все функции без ограничений в каждом тарифном плане. У платформы следующие возможности:

  • неограниченное число лимитов по всем операциям;
  • тикетная система;
  • открытое API и интеграции;
  • мобильное приложение;
  • клиентский портал.

Благодаря вышеперечисленным функциям, удаётся работать быстрее и эффективнее. Команда HappyDesk всегда готова помочь решить задачи пользователей и учитывает их пожелания для дальнейшего улучшения платформы.

Тип:
Российский
Разработчик:
«Интеллектуальные социальные системы»
Время на рынке:
с 2012 года
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Иван Дудин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    - Симпатичный и понятный дизайн, тикета отдельно, чаты отдельно (у многих систем тикет и чат неразрывная сущность, в тикете и почта и там же чатишься) - Есть критичные каналы для нас (почта, Телега). Есть еще и Ватсап. - Все поля в карточках и тикетах настраиваемые, все можно адаптировать под свою специфику - Все шустро работает, тикеты обновляются в онлайн режиме - Преднастроены важные триггеры (отбивки, назначения на агентов и тд) - Очень хорошая поддержка, менеджеры у них прям милашки. заинтересованы помочь - Не против доработать функционал под клиента, за разумные деньги добавили нам нужно форму обратной связи с прокидыванием кастомных полей в тикет, очень быстро. - Адекватная цена, ниже по рынку. Но и функционала не так много.
    Недостатки:
    - Нет готовых интеграций с CRM-системами, и сервисами типа Jira. - Нет мобильного приложения (говорят уже на стадии бета-теста) - Нет описанной документации API, только через поддержку все надо запрашивать - Бывают вылазят баги, но поддержка благо быстро правит
    Отзыв:
    Иван, компания Облачные решения, должность Head of support Всем привет. Меня зовут Иван, компания Облачные решения, должность Head of support. Хочу оставить отзыв о HappyDesk, нужен был простой облачный хелп деск, у нас штат из 8 операторов поддержки, делаем сервис платежей, поэтому много обращений на почту, в чат на сайте и в мессенджер Телеграм. Брали тестировать разные решения, так как их очень много, но все они немного отталкивали сложность настройки на первом этапе и загруженностью интерфейса, что мне лично не очень нравится, хотя функционала у всех много. Остановились на Хеппи деске потому что он проще во всем, и идеально подошел под задачи. В целом, по сравнению с другими, функционала меньше, но для нас было как раз. Ребята только развиваются, добавляют новые фичи (недавно выкатили Фейсбук и Актив Директори), также очень гибкие, все наши жалобы быстро отрабатывают. Так что советую :)
  2. Илья Мельников
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Недостатки:
    Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
    Отзыв:
    Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
  3. Евгения Чернышёва
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Многоканальность, возможность настроить клиентский портал и базу знаний, большое количество функций за приятную цену
    Недостатки:
    Пока не обнаружили недостатков
    Отзыв:
    Раньше мы не пользовались helpdesk-системами, но в какой-то момент стало очевидно, что автоматизация поддержки ускорит и упростит многие процессы. Проанализировали рынок, собрали пул наиболее подходящих решений и сделали выбор в пользу HappyDesk: аргументами “за” стали наличие нужного функционала и весьма приятная цена. Ключевым фактором при выборе системы была возможность настроить клиентский портал. Мы работаем с крупными компаниями, и каждая должна иметь возможность завести свой аккаунт и регистрировать обращения. К порталу подключили базу знаний, все работает отлично.
  4. Спортпарк Варяг
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Можно подключить почти все нужные каналы - вк, вотспа, тг, почта. Цена ну очень хорошая! Купили по акции за 15 тр навсегда. Много инструкций, поэтому подключили все быстро.
    Недостатки:
    Хочется побольше видеоинструкций.
    Отзыв:
    Уже активно пользуемся, все нравится. Удобно отвечать в одном месте на вопросы клиентов и удобно что можно назначать задачи другим нашим сотрудникам.
  5. Светлана
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Интеграция с персональный телеграммом, а не только с ботами.
    Недостатки:
    Не все настройки можно поменять.
    Отзыв:
    Очень долго искали простую систему с возможностью подключения персонального телеграмм. Эта лучшая система.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования