FreeScout

5 (11 отзывов)
FreeScout — бесплатный Help desk и общий почтовый ящик с открытым кодом.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Бесплатная программа и общий почтовый ящик с открытым кодом. Доступны: интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний и другие инструменты. Платформа масштабируется и позволяет организовать грамотную деятельность службы поддержки с несколькими десятками сотрудников, работающих в программе сообща. Преимущества:

  • отсутствие абонентской платы;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • поиск по тикетам;
  • возможность ответа на тикеты из email;
  • гибкая настройка оповещений на почту;

Функционал позволяет оставлять комментарии, статусы заявок, управлять очередью, инцидентами, проблемами и изменениями. В FreeScout гибкие настройки, можно настраивать push-уведомления в браузере, уведомления на почту, поддерживать нескольких почтовых ящиков.

Все данные хранятся на вашем сервисе и защищены от взлома. Шаблоны ответов помогут отвечать пользователям быстрее, что значительно снизит нагрузку на службу поддержки.

Тип:
Иностранный
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Open-source
  • Бесплатно
Индивидуальный
Модули
Стоимость зависит от модулей
Интеграции
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Сергей
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Установился без проблем. Агентам поддержки система нравится. Разработчики активно общаются и решают проблемы на GitHub. Если вы являетесь агентством веб-дизайна, вам определённо стоит присмотреться к FreeScout.
    Недостатки:
    Хотелось бы ещё поддержку украинского
    Отзыв:
    Честно, не ожидали такого шикарного функционала от бесплатного хелпдеска
  2. Виктор Еремеев
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Раньше пользовались просто почтой, было ужасно не удобно, начали рассматривать сервисы тех.поддержки, ну если честно нормальные сервисы и стоят ужасно дорого, для обеспечения небольшой технической поддержки покупать его необоснованно. Начали искать бесплатные сервисы, перепробовали штуки 4-5, в результате остановились на Фрискауте. Спокойно развернули службу поддержки и не паримся.
    Недостатки:
    Жалко что раньше не нашли Фрискаут
    Отзыв:
    То что доктор прописал
  3. Андрей
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Наличие хелпдеска для проекта - не только удобный и необходимый инструмент, но и признак серьезности и ответственности компании. Я искал подходяший вариант среди проприетарных продуктов, и был неожиданно приятно удивлен, что есть бесплатный вариант, да еще с мобильным приложением - который полностью удовлетворяет моим требованиям. Кастомизация и наличие дополнительных модулей, делают FreeScout, пожалуй одним из лучших вариантов.
    Недостатки:
    Качественная система поддержки. Только хорошие впечатления
    Отзыв:
    Установить и настроить хелпдеск, с легкостью сможет специалист начального уровня (джуниор).
  4. Максим Шигин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    - Бесплатный софт - Простота установки и настройки - Возможность установки on-premise - Наличие возможности установки расширений - Открытый исходный код - Активный проект - Поддержка русского языка - Приятный и удобный интерфейс - Мобильное приложение
    Недостатки:
    Пользуюсь почти год, пока только радует
    Отзыв:
    Рекомендую
  5. Всеволод Иванов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Нам был нужен надёжный и бесплатный хелпдеск, чтобы организовать работу большой группы сотрудников. Вы просто устанавливаете его и можете пользоваться. Никаких абонентских плат. Если нужно, добавляете нужные модули. Система просто летает.
    Недостатки:
    Было бы хорошо иметь поддержку Kubernetes-кластеров
    Отзыв:
    Надёжный и бесплатный хелпдеск
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования