ELMA365 Service

5 (5 отзывов)
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺), eng (🇬🇧)

Умная платформа для предоставления лучшего сервиса пользователям, партнерам и персоналу. ELMA365 Service подходит как небольшим компаниям, так и компаниям Enterprise-уровня со сложными бизнес-процессами.

Она поможет решить следующие задачи:

  • организацию эффективной и быстрой поддержки сотрудников через мессенджеры, почту и внешние порталы;
  • вовлечение партнёров во внутренние процессы компании;
  • общение с пользователями из разных каналов в формате одного окна.

Платформа содержит готовые решения ITSM, используя которые, можно подстраиваться под предприятие. Можно управлять уровнем сервиса, проблемами, изменениями, знаниями, конфигурацией, обращениями и инцидентами. Это одно из достоинств платформы, позволяющее решать множество задач. В программе есть умный бот, функционал которого включает в себя:

  • ручную настройку базы знаний;
  • создание сценариев;
  • виртуального ассистента;
  • ответы на типовые вопросы;
  • автоподключения бота в нерабочее время и многое другое.

Бот может заменить операторов, либо работать в тесном взаимодействии с ними – с помощью нейросети бот распознает смысл сообщения и помогает формировать ответ.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «ЭЛМА»
Время на рынке:
с 2008 года
Количество клиентов:
более 3000
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
  • Единоразовая покупка
Standard (SaaS)
от 7 200 ₽ /мес

Редакция Standard подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить
стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей. Подписка на сервис в облаке

Standard (On-Premise)
от 14 000 ₽ /мес

Редакция Standard подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить
стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей.  Именная пользовательская лицензия ELMA365 Service. Размещение на собственном сервере.

ELMA365 Service Enterprise
Стоимость по запросу

ELMA365 Service Enterprise — это поставка для крупных корпоративных клиентов с количеством пользователей 200+. В поставку также может входить ELMA Bot Enterprise — мощная платформа корпоративного уровня, построенная для создания AI-ботов любой сложности. Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость под ваш запрос.

Интеграции
1c;?>
ms_active_directory;?>
crm_systems;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Олег Мелешев
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Очень классные ребята, помогают разобраться в продукте + тестовый период бесплатный на две недели, но за это время успеваешь понять, подходит ли продукт. Круто, что есть мобильное приложение, очень помогает в разъездах, можно следить за работой операторов и не быть привязанным к рабочему месту. Интерфейс современный, что тоже немаловажно — приятно работать. Есть возможность создать чат-бота и снизить загруженность операторов.
    Недостатки:
    Пока не отметили
    Отзыв:
    Видно, что сама компания развивается, выпускает новые продукты. На это обратили внимание при выборе, так как поддержка будет нацелена на решение проблем. В целом функции все полезные, удобно работать с инцидентами, отчёты наглядные. Пока не было такой ситуации, что чего-то недоставало по части функциональности.
  2. Дмитрий
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    — Все мессенджеры объединены в едином окне — Есть встроенная телефония — Продумана работа с типовыми обращениями
    Недостатки:
    Пока не обнаружили
    Отзыв:
    Давно работаем с системой ELMA. Несколько лет назад оцифровали процессы CRM, сейчас решили сфокусировать внимание на клиентском сервисе. Автоматизировали работу с клиентами через мессенджеры и телефонию, теперь не надо прыгать между окнами, можно вести работу в едином интерфейсе, что существенно экономит время и нервы сотрудников. Из удобных функций ещё хочется отметить шаблоны типовых ответов и подсказки на наиболее популярные вопросы клиентов, что помогает нам отвечать на обращения быстрее и качественнее. В целом нам система нравится, планируем расширять возможности дальше.
  3. Валерия Васильченко
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Все процессы работают на рост производительности компании
    Недостатки:
    Отзыв:
    Внедрили систему не так давно, но на данном этапе впечатления лишь положительные. Привлекали консалтинг, проект завершили без проблем. Платформа закрывает большинство сервисных процессов и имеет хороший потенциал для развития - постоянно расширяются инструменты для кастомной донастроки (например, дорабатывают и развивают библиотеку методов TS SDK). Мы в своей компании на базе ELMA365 Service автоматизировали поддержку клиентов, подключили партнёров к порталу. Сейчас на очереди у нас стоит автоматизация части внутренних процессов, тоже рассматриваем Сервис как основу. Спасибо компании ELMA за хороший продукт.
  4. Виктор Литов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Простота настроек, широкие функциональные возможности, хороший потенциал для масштабирования
    Недостатки:
    Не обнаружил существенных недостатков
    Отзыв:
    Искали решение для управления обращениями на базе Low-code, по рекомендациям присмотрелись к ELMA365 Service (раньше называлось ChatDesk). Систему развернули быстро, без сложностей и просадок. Начали автоматизацию с обработки клиентских обращений, в ближайшем будущем планируем также перевести в систему работу со штатными запросами и инцидентами. На данном этапе возможностями системы довольны, будем смотреть дальше.
  5. Елена
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    "— Система очень проста в использовании и интуитивно понятна — Заявки создаются автоматически — Есть единая база решений — Обращения распределяются автоматически "
    Недостатки:
    Хотелось бы больше внимания команды внедрения, но это уже прихоти. В целом сотрудники элмы справляются хорошо, но из-за других проектов не могут быть доступны фултайм.
    Отзыв:
    Все запросы назначаются на ответственных сотрудников по заранее заданным параметрам, недавно еще выкатили в продакшн целый раздел с правилами маршрутизации. Бота используем для обращения в справочники и выдачи посказак как персоналу, так и внешнийм клиентам. Аналитику можно смотреть в разных плоскостях, и произволительность каждого оператора, и качество работы с обращениями. Иными словами, ELMA365 Service позволяет выстроить корпоративную поддержку удобно и эффективно, главное, быстро.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования