Еадеск

4.82 (11 отзывов)
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Это простой хелпдеск. Благодаря ему контролируется деятельность поддержки. Он собирает все заявки покупателей в одном окне, предоставляет инструменты совместной работы, автоматизирует рутину и помогает контролировать персонал. В программе есть агрегатор мессенджеров, автоответчики, мобильное приложение, встроенная CRM, задачи, автоматизация, аналитика, инструменты совместной работы, интеграции и API.

Платформа подойдёт для обработки большого числа заявок из мессенджеров и соцсетей: фиксирует информацию, распределяет между менеджерами в онлайне, отображает неотвеченные чаты и другое. Используя шаблоны, менеджеры могут быстро отвечать покупателям (ответ происходит за 30 секунд). Благодаря отчётам удаётся отследить, какие менеджеры работают, а какие редко на связи и долго отвечают клиентам. Из преимуществ выделяют: сортировку новых и действующих покупателей, статистику работы с обращениями, бесплатные настройки и мобильное приложение.

Тип:
Российский
Разработчик:
ИП Лялин Никита Анатольевич
Время на рынке:
с 2017 года
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Единый тариф
от 690 ₽ /мес
за каждого пользователя
  • Единый инбокс для всей команды
  • WhatsApp, Telegram, почта, ВК и другие каналы общения
  • Все функции для удобной работы
  • Простое мобильное приложение
  • Инструменты контроля для руководителя
  • Без скрытых платежей
  • В тариф не входит поддержка сервиса: презентации, консультации и помощь в настройке
Интеграции
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Айрат
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Простой интерфейс, все доступно понятно. Персонал очень отзывчивый , вежливый особое спасибо Владимиру. Очень нравится готовность включиться в наши процессы и даже дописать API который итак очень понятно описан.
    Недостатки:
    Особых минусов нет, но если бы добавили свой виджет для сайта и Яндекс диалоги было бы хорошо, но и без этого есть партнеры через которых этот вопрос решили.
    Отзыв:
    Искали временное решение , чтобы экстренно в момент самоизоляции, организовать сбор обращений вне офиса. Решили вопрос за пару дней ,интегрировали около 20 площадок чуть ли не за час. Не любитель писать отзывы, но в знак благодарности уверенно могу посоветовать Yeahdesk.
  2. Альберт
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Для меня главный плюс это работа с ватсап. (остальное параллельно) Можно подключить почти все соц сети и мессенджеры в одно окно. Видно кто конкретно отвечал на сообщение клиента. Поддержка со стороны разработчика Дают тестовый период для решения - нужно вам это или нет.
    Недостатки:
    Тяжело работать с инстаграмом (сообщения приходят через раз) И не приходят комментарии с инсты. разработчики предупреждали о сложности связи с инстаграмом. Не принимает звонки ватсап.
    Отзыв:
    Искали программу для работы через ватсап и чтобы был доступ переписки был у нескольких сотрудников. В этой программе нашли решение. 80% клиентов у нас пишут ватсап. Поэтому для нас задача выполнена. Ставлю 5. Работает все хорошо, кроме инстаграмм. Есть дополнительный функционал, отключил из за ненадобности. Можно подключить телефонию (я не пробывал)
  3. Anton Kovalev
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Интуитивно-понятный интерфейс Отличная цена (существенно отличается от конкурентов по рынку) Все каналы связи с клиентами в одном месте Отличная служба поддержки - прислушиваются к пожеланиям, улучшают продукт и проконсультируют в случае надобности по всем вопросам.
    Недостатки:
    Есть небольшие недоработки в плане юзабилити, но ребята активно развиваются и с каждым обновлением делают сервис лучше. Чему мы очень рады.
    Отзыв:
    Отличный сервис для команд, которые получают сообщение от клиентов из разных каналов. Сервис очень облегчил нашей службе поддержки жизнь. Если вы не хотите терять заявки от клиентов и выстраивать с ними человеческие отношения - это сервис для вас.
  4. Янина
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Интуитивно понятный интерфейс. Программа быстро реагирует, не зависает. Радует наглядность в статистике обработанных обращений. Широкая возможность интеграций. Очень быстрая и качественная поддержка. За время нашей работы внедрили несколько обновлений, в том числе и по нашему запросу.
    Недостатки:
    Не очень удобно, что при отправке нового письма невозможно выбрать тему из ранее вводимых (автозаполнение темы), что нет проверки орфографии в теле письма. И еще очень бы хотелось, чтобы при пересылке письма можно было изменить текст, который пересылаешь (часто там бывает нужно удалить, например, свою подпись.
    Отзыв:
    В целом программа хорошая, стоящая своих денег. С перспективой развития. Рекомендую!
  5. Victoria Sidorenko
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    - Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении- Отслеживание активности сотрудников- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)
    Недостатки:
    - Нет Вайбера- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах
    Отзыв:
    Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования