Chat2Desk

5 (3 отзыва)
Чат-центр для продаж и поддержки. Работайте со всеми обращениями клиентов в едином интерфейсе.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Чат-центр для продаж и поддержки. Предоставляет возможность работать со всеми обращениями покупателей в едином интерфейсе. Инструменты чат-центра подходят для отдела менеджеров по работе с покупателями, для персонала из службы аналитики организации и для тех руководителей, кто любит вникать в нюансы бизнес-процессов. Chat2Desk позволяет решать следующие задачи:

  • маркетинг и продажи (через виджет на сайте привлекаются лиды, сделки закрываются сразу в CRM системе, продукт продвигается в новом канале);
  • продвинутая техподдержка (удаётся поддерживать высокий уровень сервиса и следить за качеством обслуживания покупателей);
  • автоматизация бизнеса (от 30% до 70% обращений пойдут на чат-боты и искусственный интеллект).

Удастся значительно сократить расходы на персонал, ведь на выбор доступно большое количество инструментов для автоматизации. Благодаря продвинутой аналитике, определяются выигрышные сценарии работы, что даёт возможность скорректировать стратегию. Из преимуществ можно выделить установку на сайт виджета со всеми интегрированными мессенджерами. Сервис позволяет обрабатывать сообщения во «ВКонтакте», Telegram, Facebook Messenger, Instagram, Skype и прочих сервисах.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «ИТ Проспект»
Время на рынке:
с 2014 года
Количество клиентов:
более 1600
Мобильное приложение:
Особенности
  • Можно кастомизировать под себя
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
Для каких задач
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Стартовый
от 5 000 ₽ /мес
Купить
  • Администратор
  • 1 именной/одновременный аккаунт
  • 2 мессенджера
  • Бот автоответчик (до 10 наборов ключевых слов)
  • Меню самообслуживания (до 10 пунктов)
  • Онлайн-чат и виджет
  • Техподдержка 24/7
  • API
  • Интеграция amoCRM, Bitrix, 1C
Оптимальный
от 10 000 ₽ /мес
Купить
  • Администратор
  • 4 именной/одновременный аккаунт
  • 3 мессенджера, хостинг номера
  • Бот автоответчик (до 10 наборов ключевых слов)
  • Меню самообслуживания (до 10 пунктов)
  • Онлайн-чат и виджет
  • Техподдержка 24/7
  • API
  • Интеграция amoCRM, Bitrix, 1C
Профессиональный
от 17 000 ₽ /мес
Купить
  • Администратор
  • 10 именных/одновременных аккаунтов
  • WhatsApp Business API 1 номер + 2 мессенджера, хостинг номера
  • Бот автоответчик (до 10 наборов ключевых слов)
  • Меню самообслуживания (до 10 пунктов)
  • Конструктор чат-ботов
  • Онлайн-чат и виджет
  • Техподдержка 24/7
  • API
  • Интеграция amoCRM, Bitrix, 1C
Интеграции
telegram;?>
whatsapp;?>
1c;?>
power_bi;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Anonymous
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Chat2Desk постоянно развивается - ребята беспрерывно работают над тем, чтобы сделать свой продукт лучше.
    Недостатки:
    Недостатков нет. Chat2Desk помогает нам обеспечить качественное взаимодействие с клиентами.
    Отзыв:
    Chat2Desk используем для общения с клиентами на корпоративном сайте (через чат-бот) и в таких мессенджерах, как WhatsApp, Viber, Telegram и Facebook Messenger. Для рассылки сообщений и консультирования это незаменимый инструмент. Наши клиенты получают ответы на свои вопросы в автоматическом режиме. Искусственный интеллект отлично справляется с этой задачей. Сотрудники, которые раньше выполняли эту работу, теперь могут заняться более важными функциями. Спасибо разработчикам за то, что развязали наши руки!
  2. СМЕТАНИН А. А.
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Выбрали Chat2Desk и не ошиблись! Плюсы, которые получили от использования: 1.На сайте установили виджет с мессенджерами - увеличилось количество каналов связи с клиентом. 2.Оператор всем управляет с единого окна. 3.Появилась возможность напрямую выгружать данные по доставке. 4.Увеличилась конверсия на 8%.
    Недостатки:
    Не замечено.
    Отзыв:
    Для снижения нагрузки на оператора интернет-магазина было решено воспользоваться чат-ботом компании Chat2Desk. Хотелось установить программу с максимальным количеством функций и возможностью анализа статистики. В приоритете была также интеграция с действующей CRM.
  3. PAVEL V
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    простая навигация, разнообразие поддерживаемых мессенджеров, подробные статистические данные, есть своя база знаний по работе с площадкой, стоимость тарифов зависит от количества выбранных функций - можно самостоятельно подобрать пакет, есть бесплатный пробный период (7 дней), хорошо работает техническая поддержка.
    Недостатки:
    акции компания проводит, но очень редко, дизайн можно было бы сделать и более современным
    Отзыв:
    Чат2Деск использую второй год. Претензий серьезных нет, разве что по мелочи. На самом деле, преимуществ намного больше. Работает все как часы, поддержка оказывается своевременно. На мой взгляд, качество предоставляемых услуг вполне соответствует ценнику. Лучше решения пока не встречал!
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования