1С-Коннект

5 (9 отзывов)
Сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в компании

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в компании. Подходит для компаний и команд от 10 сотрудников в любой отрасли. 1С-Коннект позволяет взаимодействовать с покупателями, специалистами компании и поставщиками сервисных услуг через одно приложение. Также сюда входят: инструмент для удаленного доступа к устройству пользователя, многоканальный корпоративный мессенджер, настраиваемые чат-боты для автоматизации обработки заявок покупателей и персонала (цифровые меню) и другой функционал.

Одним из преимуществ является то, что платформа доступна в нескольких форматах и может быть развернута даже на сервере заказчика. Можно проводить видеоконференции, к которым могут подключиться до 100 участников. Благодаря менеджеру компании, поддерживается комфортная обратная связь с сотрудниками. Кроме инструментов для организации и работы сервисных служб в состав 1С-Коннект также входят средства отслеживания их эффективности. Используя online-монитор, можно отслеживать статистику по каждой линии, обращению в режиме реального времени.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «БухгалтерФон Сервис»
Время на рынке:
с 2011 года
Мобильное приложение:
Особенности
  • Стабильная работа
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Стандарт
от 1 600 ₽ /мес
Узнать больше
до 15 лицензий

Точная стоимость при индивидуальном расчете

Бизнес
от 2 495 ₽ /мес
Узнать больше
до 15 лицензий

Точная стоимость при индивидуальном расчете

Премиум
от 4 160 ₽ /мес
Узнать больше
до 15 лицензий

Точная стоимость при индивидуальном расчете

Интеграции
telephony;?>
mail;?>
1c;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Ирина Столбовская
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Продукт - огонь! В бесплатном блоке куча функций, если мало - комфортная цена, подходит и для совсем небольших фирм, и для крупных. Ускорили решение вопросов в компании между отделами. Удобно - теперь все в одном приложении, не надо собирать информацию по почте, мессенджерам и уточнять по телефону. Удобный встроенный удаленный доступ.
    Недостатки:
    Не хватает демонстрации экрана.
    Отзыв:
    Рекомендую!
  2. Алексей
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Все нравится, есть недочеты мелкие, но вроде с обновлениями они исправляются.
    Недостатки:
    Бывают проблемы с удаленным доступом.
    Отзыв:
    Видим всю картину с клиентами. Стало проще видеть нагрузку на специалистов. Запустили первую линию консультаций, на которой закрываются "быстрые" вопросы. Если вопрос клиента сложный или более длительный по сроку решения, то подключаются специалисты второй линии.
  3. Иван Волобуев
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Платформа растёт и развивается на глазах. Дружелюбная техподдержка
    Недостатки:
    Отсутствие возможности демонстрировать экран
    Отзыв:
    Используем в компании для техподдержки сотрудников. Удобно что вся переписка (чат, звонки, удаленный доступ, файлы) собраны в одном приложении. Есть отчетность, всегда видно кто с кем какие вопросы решал. Используем как мессенджер для работы, чтобы не путать работу и не работу, ведем группы по направлениям, освоили рассылки.
  4. Елена
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Широкий функционал
    Недостатки:
    Пока не нашли
    Отзыв:
    Нашим заказчикам нравится - они видят решение технических проблем. Для сотрудников организовали внутреннюю линию и чаты, решаем все вопросы. Пробуем из 1С:ERP рассылать отчеты в 1С-Коннект
  5. Наталья
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    В одной программе все что нужно для работы - все клиенты перед глазами, вижу кто на месте, общения с ними стало больше и заказов тоже. Коллеги подхватывают заявки кто быстрее, новенькие быстро вливаются, всем отделом в чате - очень удобно, без коннекта больше никак!
    Недостатки:
    Смутило что 1С, но это совсем не 1С :)
    Отзыв:
    Узнала от коллеги, которая работала в другой компании с коннектом. Подключили у себя, настроили работу с клиентами за один день! Влились всем отделом за 2-3 дня... и теперь кажется без коннекта не можем жить :) Хорошо что есть связь с клиентами - видно кто на месте, можно удаленно подключаться, можно звонить. Все наши коллеги могут подхватывать заявки, друг друга страхуем. Заказов стало больше потому что постоянно с клиентами на связи. В общем - рекомендую!
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования