1С:ITILIUM

4.78 (18 отзывов)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Платформа предназначается, чтобы автоматизировать сервисную службу, создавать центры обслуживания клиентов и предоставлять покупателям качественную поддержку. Она подходит для среднего бизнеса и предприятий. 1С:ITILIUM даёт возможность:

  • уменьшить продолжительность простоев на 40-60% благодаря эффективному управлению обращениями покупателей и быстрому реагированию на происшествия;
  • с помощью автоматизации рутинных действий и повышения эффективности коммуникации с клиентами, на 60-70 % уменьшить трудозатраты в сервисных подразделениях;
  • программа помогает автоматизировать и стандартизировать процессы в рамках предоставления услуг, что сокращает время обращения в 25 раз, а скорость предоставления услуг на 80%.

Можно создать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах. Используя все преимущества сервисного подхода, удастся оказать более качественные услуги покупателям. Открытый код помогает настроить программу под себя, а шаблоны, триггеры и автоответы позволяют оказывать высокоскоростную поддержку.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «Деснол Бизнес Решения»
Время на рынке:
с 2007 года
Количество клиентов:
более 800
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Единоразовая покупка
1С:ITILIUM Service Desk
от 65 000 ₽ /мес
Оставить заявку

Решение предназначено для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.

1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ
от 90 000 ₽ /мес
Оставить заявку
1С:ITILIUM КОРП
от 450 000 ₽ /мес
Оставить заявку

Решение предназначено для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.

 

Интеграции
mail;?>
telegram;?>
1c;?>
power_bi;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Николь Майорова
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Одной из особенностей "Итилиума" является его способность обрабатывать данные с высокой точностью и скоростью, что делает его идеальным решением для крупных организаций, которые работают с большим количеством информации. В нашем случае "Итилиум" помогает сохранить время и деньги благодаря своей эффективности.
    Недостатки:
    Некоторые из возможных проблем, связанных с использованием "Итилиума", могут включать в себя сложность интеграции с другими приложениями, но техподдержка оперативна помогла в данной настройке.
    Отзыв:
    Я считаю, что "Итилиум" - это превосходный инструмент для управления данными, который предоставляет высокую точность, производительность и легкость использования. Он поможет управлять своими данными эффективно и повысить эффективность своих бизнес-процессов. Рекомендую его всем, кто ищет эффективное решение для работы с большими объёмами данных.
  2. Алина Голубнюк
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Один из самых достойных продуктов на нашем рынке в соотношении цены и качества. -Есть возможно регистрации обращений через QR. -Для помощи в регистрации обращений можно использовать машинное обучение. -Есть возможность использовать корпоративные цвета для интерфейса пользователя.
    Недостатки:
    Не обнаружено.
    Отзыв:
    Очень стремительно развивающийся продукт. С каждым релизом заметно растет список возможностей, что говорит о высоком уровне клиентоориентированности. Современный интерфейс: все интуитивно понятно для использования. Несмотря на широкий спектр механизмов, есть возможность скрыть неактуальные и не перезагружать систему. Высокий уровень качества продукта так и сервиса. Система поддержки быстро реагирует на возникающие вопросы, исправляет ошибки и дает пользователям выдвигать свои идеи по развитию продукта.
  3. Дмитрий Симонов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Плюсом системы "Итилиум" является довольно большой функционал - система позволяет управлять заявками, работами, вести учет активов. Также очень важно, что есть возможность его гибкой настройки. Неиспользуемые блоки системы можно отключить, чтобы они не мешали работе. Кроме того, для удобства работы конечных пользователей существуют различные способы работы с заявками - телеграм-бот, мобильное приложение, почта.
    Недостатки:
    Первоначальная сложность настройки.
    Отзыв:
    Система является, наверное, одним из лучших отечественных сервис-десков. Каждый может настроить ее под себя (функционал позволяет). А если чего-то нет, например какой-то интеграции, то можно сделать доработку и добавить то, что нужно.
  4. Анна Виноградова
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Достаточно гибкий интерфейс, можно самим доработать систему или заказать доработки. Быстрая и качественная поддержка. Есть дополнительные интерфейсы для доступа к системе: веб-портал, мобильное приложение, телеграм бот. С их помощью можно работать с системой, даже когда нет доступа к компьютеру.
    Недостатки:
    Самостоятельное внедрение оказалось сложным, возможно надо было заказать внедрение вместе с системой.
    Отзыв:
    Качественный и удобный отечественный Service Desk с большими возможностями, хорошая поддержка и регулярные обновления.
  5. Олег Виноградов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Программа разработана на методологии ITIL. С каждым релизов появляется новый функционал. Идут в ногу со временем, очень понравилась идея с машинным обучением. Использую бот телеграм, для регистрации обращений не нужен доступ к десктопному приложению, работаю со смартфона. Отличная поддержка, всегда оперативно отвечают, помогают разобраться в проблеме. Выпускают стабильно каждые две недели релизы с исправлением багов.
    Недостатки:
    не выявлено
    Отзыв:
    Радует, что на нашем рынке ИТ есть достойные российские решения.
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования