Okdesk

4.98 (71 отзыв)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Обзор

Доступные языки: рус (🇷🇺)

Okdesk — облачная FSM-система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка не требует программистов, всё можно сделать самостоятельно.

Возможности Okdesk: учёт заявок, база клиентов и объектов обслуживания (CRM-модуль), готовые интеграции с популярными сервисами, мобильное приложение, календарь планируемых работ и другие функции.

Регистрируйте и обрабатывайте заявки из 8 разных каналов. Ведите учёт клиентов и всю историю взаимоотношений с ними в едином окне. Контролируйте выездных специалистов с помощью мобильного приложения.Десятки готовых интеграций для автоматизации сервисного обслуживания.

Профессиональные готовые отчёты для руководителей и владельцев бизнеса, которые покажут эффективность сотрудников и прибыльность клиентов.

Соблюдайте SLA, биллингуйте дополнительные работы, оформляйте закрывающие документы и счета прямо на объекте.

Хелп деск система Окдеск — результат опыта и экспертизы 20+ лет разработки Enterprise-решений для организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания в десятках крупнейших компаний страны и тысячах компаний малого и среднего бизнеса. Над системой трудится команда из 30+ специалистов. Мы — лидеры по количеству активных пользователей и обновлений в России и СНГ. Более 900 компаний уже используют Окдеск.

Тип:
Российский
Разработчик:
ООО «Облачные решения»
Время на рынке:
с 2015 года
Количество клиентов:
более 900
Мобильное приложение:
Установка
  • Облако
  • Локальная (Windows)
  • Локальная (Linux)
  • Локальная (macOS)
По размеру компании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Внедрение
  • Нет
  • Входит в стоимость
  • Оплачивается отдельно
  • Внедрение через партнёров
Техподдержка
  • Онлайн
  • По телефону
  • 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
  • Подписка
Тариф «ПРОФИ»
от 8 000 ₽ /мес
Попробовать бесплатно
в месяц за 5 лицензий
  • Все основные функции
  • Модуль CRM
  • Неограниченное число контактных лиц
  • API и готовые интеграции
  • Мобильное приложение заявителя
  • Аналитическая панель отчетов
Тариф «ЭКСПЕРТ»
от 15 000 ₽ /мес
Попробовать бесплатно
в месяц за 10 лицензий

То же, что и «ПРОФИ» +

  • Вебхуки
  • Импорт данных
  • Модуль «Календарное планирование»
  • Парковка домена
  • Расширенные лимиты
Тариф «ЭКСПЕРТ 30+»
от 58 000 ₽ /мес
Попробовать бесплатно
в месяц за 30 лицензий
То же, что и «ЭКСПЕРТ» +
  • Интеграция с BI-аналитикой
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Модуль «Чек-листы»
  • Расширенные лимиты
  • Набор из 30+ готовых отчетов
Тариф «ПОД КЛЮЧ»
от 79 000 ₽ /мес
Попробовать бесплатно
в месяц за 20 лицензий
То же, что и «ЭКСПЕРТ 30+» +
  • 40 часов на внедрение
  • Модуль «Склад»
  • Персональный менеджер
  • Приоритетная поддержка
  • Доработки системы под ваши требования
Интеграции
telephony;?>
mail;?>
telegram;?>
whatsapp;?>
1c;?>
ms_active_directory;?>
getscreen;?>
crm_systems;?>
power_bi;?>
yandex_data_lens;?>
albato;?>
api;?>
Мнение пользователей о системе
  1. Yuriy Podoplelov
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    В системе удобный и интуитивно понятный интерфейс, Клиенты достаточно быстро освоили интерфейс личного кабинета для создания заявок.
    Недостатки:
    За год использования недостатков не выявлено. Продолжаем использовать
    Отзыв:
    В результате внедрения Okdesk выросло качество технической поддержки, сократилось среднее время ответа, появилось возможность в автоматическом режиме формировать отчеты по выполненным заявкам за месяц и любой другой промежуток времени. Возможность регистрации 100% всех заявок от пользователей и отслеживания статуса их выполнения, позволяет обеспечить контроль бизнес-процессов и сделать процесс прозрачным, и понятным для конечного Клиента.
  2. Сергей Некрасов
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Стало проще отслеживать обращения пользователей, вести учёт заявок, и распределять обращения по ответственным сотрудникам
    Недостатки:
    Не обнаружено
    Отзыв:
    В системе работаем 5 лет. За данное время сервис зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Техподдержка работает отлично. Так же можно отметить простоту использования и настройка сервиса.
  3. Максим Ивин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Постоянное обновление и совершенствование системы. Быстрая помощь технической поддержки.
    Недостатки:
    В целом, недостатки отсутствуют.
    Отзыв:
    Наша компания Климтэк занимается продажей, монтажом, ремонтом, сервисным обслуживанием климатического оборудования. Системой Okdesk начали пользоваться в конце 2021 года. Было выставлено на рассмотрение множество различных систем учета и автоматизации управления заявками. Наш выбор пал на Okdesk, так как он наиболее полно подходил под нужды компании по функциям, интерфейсу, множеству различных функций, которые можно настраивать под наши бизнес процессы. С началом использования системы значительно систематизировались данные по заявкам от момента создания по одному из множества каналов принятия, до момента отзыва клиента о проделанной работе. Большую роль сыграло мобильное приложение: появился прозрачный контроль выполнения выездными специалистами заявок с учетом всех нюансов по ним. Очень радует отзывчивая служба поддержки Okdesk. Они всегда активно помогают в решении любых сложившихся вопросов и решении множества различной сложности задач. Промежуточная оценка использования Okdesk показала уменьшение ошибок в процессе жизненного цикла заявок, более полный и прозрачный контроль выездных специалистов, облегчение работы офисных и выездных специалистов по соблюдению требований компании. Заметна частота и важность периодических обновлений системы, в процессе которых мы тоже принимаем активное участие, оставляя пожелания по тем или иным вопросам.
  4. Николай Шокин
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Перспективная платформа, с возможностью изменения конфигурации под свои задачи. Служба поддержки помогает в загрузке масивов данных, отвечает на возникшие вопросы. Менеджер всегда на связи и готова предложить варианты решения возникающих трудностей в адаптации.
    Недостатки:
    Система пока что имеет некоторые ограничения в спектре решаемых задач, например блок Планово-предупредительных работ пока что не отвечеат ожиданиям, или скорее привычным инстранным аналогам. Но думаю этот вопрос в будущем будет решён.
    Отзыв:
    В целом система удобна, просто надо привыкнуть. После детального изучения возможностей, открываеются различные варианты конфинфгурации, настройки и уровни доступа, как пользователей так клиентов, можно менять исходя из специфики и необходимости.
  5. Танзила Гадиева
    функции и возможности
    техническая поддержка
    удобство использования
    общая
    оценка
    Преимущества:
    Okdesk стал незаменимым инструментом для нашей компании. С помощью Okdesk мы смогли организовать эффективную систему отслеживания и управления заявками клиентов. Автоматизировали некоторые процессы. Мы можем легко отслеживать статусы заявок, назначать ответственных сотрудников и контролировать время решения проблем. Также мы видим локацию наших сотрудников, что очень удобно. Команда Okdesk отзывчива и всегда готова помочь с любыми вопросами, оперативно решает возникшие проблемы.
    Недостатки:
    Недостатков нет
    Отзыв:
    Помимо всего выше перечисленного, понравилось что проводятся вебинары по обновлениям, команда Okdesk всегда держит в курсе, подает идеи. Также на платформе можно найти базу знаний, где прописано все обучение по использованию
Оставить отзыв
Общая оценка
Функции и возможности
Техническая поддержка
Удобство использования