ServiceNow
ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.
Обзор
Доступные языки: eng (🇬🇧)
ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.
Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.
Оптимизирует следующие процессы:
- Управление активами.
- Автоматизация управления оборудованием.
- Управление спросом.
- Управление изменениями.
- Автоматизация управления полевым обслуживанием.
- Автоматизация управления кадровым подразделением.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление портфелем проекта.
- Каталог сервисов и управление запросами.
- Управление производительностью поставщиков.
- Автоматизация сервисов.
Установка
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
По размеру компании
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
Внедрение
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
Техподдержка
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
Тарифы и цены
Варианты покупки:
- Подписка
Интеграции
Что пишут в СМИ