
ITSM365
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Подходит для HR департаментов, сервисных подразделений, ИТ-отделов, АХО, отделов клиентского сервиса компаний малого и среднего бизнеса. Система лицензирования даёт возможность работать любому числу сотрудников компании и клиентам. ITSM помогает достичь следующих показателей:
- -25% просроченных заявок;
- -30% расходов на оплату труда;
- +30% рост производительности сотрудников;
- 0 потерянных заявок;
- повышение роста удовлетворения покупателей
Используя программу любые компании могут быстро организовать работу сервисного подразделения, службы техподдержки или клиентского сервиса. Впоследствии, систему можно развивать с учётом особенностей внутреннего процесса и запросов покупателей. Это становится возможным благодаря функциональной платформе Naumen SMP, конструктору, позволяющему настроить любой процесс, справочник, карточку практически простыми кликами мыши, без низкоуровневого программирования.
- Стабильная работа
- Удобный интерфейс
- Можно кастомизировать под себя
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка