
Intradesk
Обзор
Доступные языки: рус (🇷🇺)
Платформа учета заявок с веб-интерфейсом. Она предназначена для работы с обращениями покупателей, установления задач, налаживания нормальной службы Service Desk или предоставления аутсорсинговых услуг. Программа включает в себя:
- приложения для Android и iOS;
- управление активами;
- несколько уровней автоматизации;
- умный поиск;
- защиту данных и т.д.
У Intradesk гибкие настойки, можно настроить: маршрутизатор заявок, автоназначение исполнителей, дополнительные поля заявок, покупателей, сотрудников и многое другое. Благодаря анализу отчётности, выделяются сильные и слабые стороны процесса. Можно формировать отчёты по разным показателям, группировать и фильтровать данные и экспортировать отчеты в Excel. Система содержит обширную базу знаний, помогающей персоналу и пользователям быстро получить нужные данные по любой теме. Встроенный редактор позволяет создавать и изменять статьи. Используя поддержку ITIL, вы можете управлять проблемами, инцидентами, изменениями, релизами, знаниями и прочим.
- Удобный интерфейс
- Простая настройка
- Регулярные обновления
- Соответствует ITIL
- Облако
- Локальная (Windows)
- Локальная (Linux)
- Локальная (macOS)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Нет
- Входит в стоимость
- Оплачивается отдельно
- Внедрение через партнёров
- Онлайн
- По телефону
- 24/7
- Подписка
- Бесплатно