1С-Коннект

1 июля 2024
1 минута
1С-Коннект

Сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в компании. Подходит для компаний и команд от 10 сотрудников в любой отрасли. 1С-Коннект позволяет взаимодействовать с покупателями, специалистами компании и поставщиками сервисных услуг через одно приложение. Также сюда входят: инструмент для удаленного доступа к устройству пользователя, многоканальный корпоративный мессенджер, настраиваемые чат-боты для автоматизации обработки заявок покупателей и персонала (цифровые меню) и другой функционал.

Одним из преимуществ является то, что платформа доступна в нескольких форматах и может быть развернута даже на сервере заказчика. Можно проводить видеоконференции, к которым могут подключиться до 100 участников. Благодаря менеджеру компании, поддерживается комфортная обратная связь с сотрудниками. Кроме инструментов для организации и работы сервисных служб в состав 1С-Коннект также входят средства отслеживания их эффективности. Используя online-монитор, можно отслеживать статистику по каждой линии, обращению в режиме реального времени.

alena
Комментарии
Оставить комментарий