Транспорт

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
HappyDesk
4.88 (8)
HappyDesk — это гибкий helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов и управления лояльностью и имиджем компании.
Омнидеск
4.86 (7)
Омнидеск — это онлайн-сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами.
1С:ITILIUM
4.78 (18)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
Umnico
0 (0)
Омниканальная платформа для роста продаж и поддержки клиентов.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
HubEx
4.37 (19)
Система для управления заявками и мобильными сотрудниками.
Intradesk
5 (4)
Intradesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом. Система подходит для обработки заявок клиентов, постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.
Сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в компании