Телеком

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Юздеск
4.85 (27)
Юздеск — HelpDesk-платформа, которая помогает обрабатывать запросы из более 20 каналов коммуникации в одном интерфейсе.
TechDesk
5 (2)
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач.
UseResponse
5 (6)
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.
BPM2B
4.5 (2)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
1С:ITILIUM
4.78 (18)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
IntraService
4.45 (11)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
Chat2Desk
5 (3)
Чат-центр для продаж и поддержки. Работайте со всеми обращениями клиентов в едином интерфейсе.
Intradesk
5 (4)
Intradesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом. Система подходит для обработки заявок клиентов, постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.