Техническая поддержка

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Okdesk
4.98 (71)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Admin24
4.94 (18)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
Еадеск
4.82 (11)
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.
Umnico
0 (0)
Омниканальная платформа для роста продаж и поддержки клиентов.
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.
BPM2B
4.5 (2)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
UseResponse
5 (6)
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.