Фильтры

Okdesk
4.98 (71)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Naumen Service Desk
5 (4)
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

Pyrus Service Desk
5 (6)
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.

vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.

Омнидеск
4.86 (7)
Омнидеск — это онлайн-сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами.

Chat2Desk
5 (3)
Чат-центр для продаж и поддержки. Работайте со всеми обращениями клиентов в едином интерфейсе.

TechDesk
5 (2)
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач.

ELMA365 Service
5 (5)
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.

IntraService
4.45 (11)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.