Фильтры
Naumen Service Desk
5 (4)
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
Pyrus Service Desk
5 (6)
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
1С:ITILIUM
4.78 (18)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
BPM2B
4.5 (2)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
UseResponse
5 (6)
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.
HappyDesk
4.88 (8)
HappyDesk — это гибкий helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов и управления лояльностью и имиджем компании.
Юздеск
4.85 (27)
Юздеск — HelpDesk-платформа, которая помогает обрабатывать запросы из более 20 каналов коммуникации в одном интерфейсе.