Финансы

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.
vsDesk
5 (3)
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов.
1С:ITILIUM
4.78 (18)
1С:ITILIUM — решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов.
BPM2B
4.5 (2)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
HappyDesk
4.88 (8)
HappyDesk — это гибкий helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов и управления лояльностью и имиджем компании.
TechDesk
5 (2)
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач.
Юздеск
4.85 (27)
Юздеск — HelpDesk-платформа, которая помогает обрабатывать запросы из более 20 каналов коммуникации в одном интерфейсе.
Сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в компании
IntraService
4.45 (11)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.