Торговые сети

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.
UseResponse
0 (0)
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.
ITSM365
0 (0)
ITSM 365 — российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг.
BPM2B
0 (0)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
FreeScout
0 (0)
FreeScout — бесплатный Help Desk и общий почтовый ящик с открытым кодом.
IntraService
0 (0)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
Омнидеск — это онлайн-сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами.
SimpleOne
0 (0)
Компания SimpleOne — разработчик программного обеспечения, осуществляет внедрение ESM и ITSM систем.
Zendesk
0 (0)
Zendesk позиционирует себя как сервис, основанный на искусственном интеллекте, обученном искусству обслуживания клиентов.