Государственный сектор

Фильтры
Разработчик
Автоматизация сервиса
Варианты покупки
Для чего
Установка
Интеграции
Okdesk
4.98 (71)
Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Admin24
4.94 (18)
Платформа для автоматизации клиентского сервиса.
Service Desk на базе 1С с Web-доступом.
ELMA365 Service — это система для управления коммуникациями из разных каналов.
ITSM365
0 (0)
ITSM 365 — российская ИТ-компания, предоставляющая облачное решение для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг.
BPM2B
0 (0)
Low-code платформа «BPM2B» не только CRM, но и BPM, с возможностями интеграций.
Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
M2LAB
0 (0)
М2ЛАБ — система гибкой оцифровки маркетинга и продаж застройщиков.
IntraService
0 (0)
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных.
Service Creatio — единая платформа для автоматизации полного цикла взаимодействия с клиентами с помощью no-code технологий.